Цитата:
Сообщение от YuRRaN
1) Согласен, на 200-300 больше дамага белкомагам не помешало бы
2) Хил поднимать нельзя. В равных условиях приведу пвп с белкомагом: залить такого мага варлоком 1х1 уже достаточно серьезная задача. Даже с пыткой и усталостью. Зеленка + чистка + хилка не дают возможности задамажить шубомага. При этом шубомаг тоже не может законтрить коромага. Хилку оставить как есть, а если не получается убивать определенные классы, то имеет смысл игнорировать их.
3) Куда еще больше бега? Массы кривые и так, теперь и маги будут абузить эту способность. Довольно сомнительное решение.
4) Ну такое себе решение, я уверен, что акры сразу заноют. Но сравнять бег всех трех рас тем не менее необходимо, на мой взгляд
5) Зачем убирать? Если ты умираешь в 2 скилла, то ты умираешь в 2 скилла. Если ты не умираешь со второго скилла, то как маг ты должен дать путы, поскольку реакция для мага является залогом прямой игры. Для других классов имеет смысл уметь кидать противодействие для минера, благо радиус вуальки довольно маленький и можно успеть прокинуть руну
6) Зачем излишне усложнять игру? Свойства в сетах и так достаточно сбалансированны, какой смысл туда добавлять еще и отрицательные свойства?
7) Тогда игра за ббшника в соло превратиться в сплошное разочарование. Да и вообще за любой класс, лишенный замедляющих дебафов.
|
7)Играли ббшниками в 2011-12 имея 1рук на пески, всем всего хватало. А сейчас каждый класс умеет кидать пески и др. дебафы пользуясь оружием, но маги почему-то не дамажут так же как и эти классы (во всяком случае белковский уж точно)
1) на 200-300? У кор опыт по дмг такой же как и у белок элита + им даже ученик на панели не нужен т.к. встроенный откат минимум штукарь, если не 1.5
2) А залить белко-магом варлока в таком же эквипе, без руны вампа вообще нереальная задача. В чем смысл тогда от перса у которого сама его суть - выживание. Пофиксили и это и дмг ни*уя нету. Без +4+5 гаммы вообще на серваке теперь делать нечего. Молчу про новые сеты.
3) Всмысле куда ещё? Что маги кор, что маги белок бегают еле-еле (по сравнению с ост. классами) Иной раз не успеваешь пески кинуть на персонажа. Получается, что у магов нету ни дамага, ни выживаемости, ни бега + *уева туча кнопок + я должен иметь реакцию Бога чтобы не помереть от 1кнопочных персонажей...збс.
4) У них итак доп. дефа достаточно, точности - муть, и спецы, которых теперь сделали магами по заказу игоря.
6) Игра итак стала тупой до изнеможения - собери пуху, нажимай 2 кнопки, беги. Так было бы множество разных комбинаций, при которых можно было бы законтрить персонажа в более сильном эквипе, при правильной продумке пвп.