1.Это конечно круто,что изменят скилл второй профы у дбшников, но как акрам теперь драться против изид,которые по 4-5к шмаляют в них.
Насколько уменьшится радиус?
Это будет дейстовать на атакующие умения или на дебаффы тоже?
Пример: Маг с изидой бежит по локе, и ему навстречу минер. Маг должен будет подойти вплотную,чтобы кинуть путы или просто не сможет атаковать,а изида + пытка сделают свое грязное дело?
2. Мне кажется или доп 60\2\30 очень сильно повлияет на игровой процесс,ибо вторым допом можно или пить крит,или доп на хп.
Напомню,что хп у всех очень много,а так дается большой простор и возможность пить 20%\30% допы на хп.
Эти допы будут на руку всем,кроме магов(в очередной раз)
Зачем изобретать велосипед и "крутить" бафы берса и дбшника.
Дбшник белок должен на безоткатке пробивать 320-325 доджа.
Сложно уменьшить тч в баффе,чтобы не затрагивать другие классы?
3. Что значит "Улучшена выживаемость при использовании скилла "Псевдосмерть""? Каким образом? Банки будут хилить или что? Я не понимаю,как можно "увеличить ВЫЖИВАЕМОСТЬ" в скилле,где ты падаешь в могилку,а потом встаешь и бежишь....
п.с. Не знаю,чем вызвана идея "баловаться" с допингами на откат.
|