Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 19.08.2016, 16:44
Аватар для Stooooges
Stooooges Stooooges вне форума
Маршал
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: спб
Сообщений: 3,343
Сказал(а) спасибо: 2,009
Поблагодарили 3,535 раз(а) в 662 сообщениях
Stooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges АрхонтStooooges Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohod Посмотреть сообщение
Предлагаю ввести в игру больше вариативности развития, путём возобновления работы анимусов при выборе класса Дб с профой на вызывателя. Действительно, этот класс является самым интересным и сложным в игру, за него нужны руки, топ пуха и огромная концентрация. Поиграв на сервере пару дней около месяц назад, когда уже ввели новый контент 60 пух и так далее, я осознал, что игра потеряла свою сложность ( тройные допы чтобы пробить, жертвование безоткаткой на другой доп, ланчам убранный инвиз.
сейчашние вызыватели и варлоки намного имбовее тех кросов, смысл их вводить. Бери портера, направляй гекату, кидай путы и давай массы

Реально же хочется видеть в игре большую вариативность классов, кросс-классов и так далее. Анимусы не так много бьют это неправда, а во многих вещах и оружиях есть антикит, что позволит класс дб-вызыватель быть легким вариантом игры для начинающих игроков а также просто фановой штукой. Когда в прошлый раз отметили его был слишком большой дамаг, но так точатся оо +5 пушки и елит пушки 21, я думаю что класс уже не будет таким имбовым как раньше. будет как раз более имбовым, с учетом этого

Второе предложение, которое врядли всем понравится, это убрать допы на точность и дмг вообще, но ввести точность 50. Это позволит дать ту самую вариативность- То есть человек будет думать, что ему лучше, пробить на 90% противника или же понадеяться на удачу и просто на безотктке и допе дмг бить. Это будет как минимум сложно и интересно.
Считаю что все проблемы от новых цветных допов, они делают игру слишком легкой


Третье предложение- вернуть инвиз без кд. С инвизом было играть намного интересней и фановей. Приходилось сканить каждую секунду, чекать, и так далее. За 3 дня которые я играл я наблюдал следующую картину- это игра зергов. Бездумное прыганье по ВСЕМ, прошу заметить, локам за 1 фрагом. Инвиз поможет поменять структуру фана соло игроков, Но самое главное, поможет изменить структуру гильдийного фана. Замесы, забег вспину и так далее - намного интересней прыганья патей на одного бедолагу.
Скорее поддержу

Четвертое предложение, убрать всю магию из всех оружек, даже из Элиты. Оставить магию в реликтовых оружиях- прокает достаточно, для того, чтобы сразиться 1 на 1, но и также не такое имбовое. В своё время, когда были попытки актуализировать солофан, ввели эти св-ва в 57 оружки.Это было ошибкой, так как стали бегать соло дб, бб с магией -пути рева. Маги отошли на самый дальний план. Если развить эту мысль, то можно много привести фактов в пользу отключение данных св-в. Оставить же можно с-ва зпр но не все ( стих немощь, анти блок, подавление).
сейчас все остальные классы отошли на второй план, а не маги) корректировать магию и свойства надо, но убирать нет

Пятое предложение- поменять ланчей, слишком скучный класс стал. В своё время были интересные идеи с добавлением стоячих скиллов от Арвена, было весело на тестовом попробовать. Может пора немного поменять ланчей?Не сразу естественно, но хотя бы начать работать в этом направлении?
Один из самых интересных классов в игре, не думаю, что их надо менять.
оранжевенькое
__________________
Баланс3
Ответить с цитированием