Цитата:
Сообщение от Maximilios
Ббшникам нужно добавить бега,радиуса атаки,точности,контру.
А по поводу танков все так печально потому что дамаг рос, а ХП нет, щиты актуальны для патча годовой давности.
|
куда уж еще бега то?акров и кор не догнать, тут на квестах угорал как пати вайтов пыталась догнать 1 акра ,так и не догнали .А знаешь почему? потому что подножка и пески ему не особо сбавляют бег да и снимаются быстро по кд зеленью, а вв с него не снять.
радиус атаки у бб шников норм это же милишник ,а не дб или маг,с точностью все тоже относительно ,контра работает пускай худо бедно но работает в отличии от блока, правда магам на нее тоже пофиг.
Суть проблемы танков да и любых персонажей использующих щит не в колве хп или дамаге ,хотя и в этом тоже ,а в почти не работающем блоке. Вспомни или зайди на офф разве там в тебя если на тебе щит на блок и леонка попадают 9 из 10 скилов маги ли дб?чет не помню такого ,да и у немногих были (щас не знаю)руки на +6.А тут выше вон считал антиблока больше чем блока по статам,аналогично и крита против антикрита.
Вот тебе пример антикрит 70%режет почти 3 тысячи с 9 тысяч входящего дамага ,но массы по кд от мага по 6к не спасают положения + пытка или блок хп которые не снимаются вот так прям сразу зеленкой.Да и у банок есть предел в 5 к и откат в 1,5 секунды а за 1,5 секунды выдают дамага больше чем отхилит банка.Таким образом чтобы понизить урон по танкам надо либо понижать антиблок либо повышать блок,либо как вариант заменять на леонках нерабочий деф на рабочий антикрит .И тогда имея 100 антикрита ты будешь получать уже урон в 2-3 тыщи и соло тебя не слить.Как вариант сделать как предлагали ген на блок или доп на блок для милишников.