Цитата:
Сообщение от Kotomine
Анимусы в ближайшее время трогать не будем, если кого-то это волнует. На этом тему можно было бы закрыть, но есть пара моментов.
1) Я рассматриваю вариант, при котором снижается эффект генератора за платину, его стоимость, а также повышается скорость атаки изиды. Т.е. в идеале получим изиду, которая быстро и больно бьет (в районе 3к), но не станит/критует (!), и гекату, которая бьет также быстро, но станит, выдавая цифры в три раза меньше (около 1к).
При этом Инанна остается как есть. Применения пеймону пока не нахожу (оно и не нужно, наверное).
2) Наверное, стоит убрать массовость атаки гекаты, которая помимо удобства на фарме дает фишки на почве существующих в игре багов, что приводит к дисбалансу в экономическом аспекте. Если уж игроки не могут без гекаты фармить, то наверное это фарм плохой, и его нужно переделать. Не у всех рас есть геката.
Вот такие мысли. Кто что думает?
|
Мне кажется проблема не столько в анимусах, сколько в кол-ве хп у мага, ни один другой класс не жертвуя ничем не может развить столько хп, сколько маг, а по факту магу не нужна ни тч, ни откаты ни чего, надо делать что-то с допами хп и антиками хп, к примеру у ланча есть 30к, пусть и мага будет в таком диапазоне, а не 40+ как некоторые делают
Да и впринципе по дебафам если пройтись, никогда вам не казалось, что они ну уж слишком имбалансные? резать скорость атаки так, что ланч почти не бьет, резать дамаг на 87%, получается по факту у мага есть 3 дебафа, чтобы закрывать ланча или ббшника, ббшники итак убить мага не могут, а со срезом урона они не представляют ничего из себя, с нынешним положением вещей играбельны только классы, которые могут наносить много мгновенного урона( вот вам те же храмы, минеры, ланчи, варвары ) а те кто дает прокаст просто не ощущают его в 40к хп и дебафах