Кора - много скилов и много крита, одеваешь сет на выживание и при этом критуешь хорошо (с копой самое то). выдать 30к+ за пару секунд и не свалиться может спокойно.
Булка - берс хорошо вампиться и критует + подножка. проф скилл имеет малый откат с допом на уменьшение отката. выдавать стабильный высокий дамаг и не рпоседать по хп может спокойно.
Акр - имеет сетку, как вариант профа штурма где получаешь самый высокий дамаг, но из минусов = мало крита. кинуть сетку в убегающую тушку и надамажить беспомощного перса может спокойно (ну или выдать большие циферки но при этом упасть).
Комфортнее играть за булку, однако акром можно больше циферки вышибать.
Вот только тут сотка, поэтому тут все черти знает как хД
играл за всех трех и больше всего понравилось играть за берса, особенно с чучей - но оч быстро надоедает.
пс - а тут еще и доджа у всех труба просто, так что выходит что крита храму нормально накидали, и одев руки тч+6 какие нить ты особо не обсеришся как если это делать у булок\акров где замаксив точность ты теряешь пару косарей в дамаге.... что очень нехило отражается на итоге пвп где по тебе бьют храмы 12+к а ты по ним 8-10к.
__________________
ЖыИРНОТа online
Последний раз редактировалось ЖыИРНОТа[отаке]ъ; 03.10.2016 в 04:02.
|