На мой взгляд весь контент должен делиться на 3 типа:
1. Легкодоступный. Для новичков, получаемый в первую неделю игры, который дает толчок к дальнейшему развитию. (ОО сет, оо оружие, 55 оружие, нг и буст бижа.)
2. Промежуточный. Для освоивавшихся пользователей, которые стремятся к получению топового эквипа. (Элит сет, цит бижа, 57 оружие/20 гр)
3. Топовый. Труднодоступный контент, дающий ощутимое преимущество перед 1 и 2 типом эквипа. (Магистр сет, еддд, 60 оружие/21 гр)
Частая смена контента приведет к тому, что на сервере будет по 7-10 видов оружия и брони, а люди устанут каждый раз получать топ эквип. Можно ускорять получение только 1 и 2 типа, на 3 тип должно затрачиваться время.
Сейчас очень ускорили добычу магистр сета, что на мой взгляд большая ошибка, 1 степени магистра в награде за кв было бы достаточно. Плюс ввели бижу с повышенным шансом заточки 60 пвп оружия, которые дропаются 3 раза в неделю и у кор и белок особой ценности не имеют, что тоже приведет к скорому увеличению кол-ва 60+5 оружий. В итоге новый контент изживет себя уже в течении года, от чего и создана данная тема. У администрации сейчас выбор, оставить все как есть или резать получение топового экивпа.
Каждый год вводить новый контент однозначно прикончит сервер, потому что все новые полученные вещи очень быстро обесцениваются, никто не захочет играть и получать удовольствие от полученного преимущества, потому что все очень быстро будут превращаться в одноэквипных бойцов.
|