Цитата:
Сообщение от 4idori
Итак ПвПВар - уникальный проект у которого нету аналогов! Если когда то он был очередным РФО сервером со своими фишками, то сейчас это абсолютно новый проект в котором пересмотрено и изменено почти все до мельчайших деталей и по этому мы его так сильно любим уже многие годы.
Не смотря на всю уникальность и проработанность этого сервера, все же есть вещи которые отбивают желание играть или очень сильно портят атмосферу в игровом мирке. Одним из таких неприятных моментов является ВПР(Великий Пвпваровский Рандом). Можно найти много тем на форуме со схожими темами, и выводы в них примерно одинаковы, что есть неумолимый случай который не зависит ни от чего (поправьте меня если я ошибаюсь).
Но играя очень и очень давно, я знаю что это не так! и как бы мне не хотелось в это верить, суровая реальность всегда берет верх над тем что говорят о рандоме. Можно сейчас приводить много примеров, "статистических данных", скриншотов и прочих никому не интересных вещей на которые 100% найдется контр-аргумент.
Давайте вместо этого пойдем по конструктивному пути и может придем к какой то идеи, которую наши трудолюбивые админы смогут реализовать.
Мое предложение в том, чтобы полностью пересмотреть существующий рандом и сделать его линейным.
Суть в том чтобы при каждой неудачной модификации коэффициент успешной увеличивался, пусть даже на самую малость. (Это касается только модификаций у героя заточка модиками, крафт оружия, и все что делается у героя) и чем дороже модификация, тем выше коэффициент.
На пример с каждым следующим неудачным крафтом вашего заветного 21 лука, ваши шансы увеличиваются
Или с каждой неудачной заточкой ОО пу, модами за ПВП очки, ваши шансы увеличиваются (с нынешними ценами на ОО модики, новичкам это нужно как воздух)
...
С каждым фейлом вы становитесь немного ближе к заветной "Успешной комбинации" 
|
То, что ты предлагаешь, в народе называется псевдорандом. Когда каждая неудача увеличивает шанс срабатывания. Но здесь есть 2 вполне очевидные проблемы почему этого никогда не сделают:
Во-первых ты и никто другой никогда не найдете человека, который смог бы изменить формулу расчета таким образом. Функционал движка очень ограничен и проделывать такую сложную операцию почти нереально и неоправданно затратно.
Во-вторых зачем это все? Так ли это необходимо, чтобы все бегали в 60+5 эквипе, заточив со 2-3 попытки. Учитывая, что сейчас и так огромные шансы по меркам РФ Онлайн на заточку и получение топ вещи (25% на 60+5 и 33% на 21гр соответственно), то эти пушки будут плодиться на сервере с такой скоростью, что в последствии они обесценятся и придется каждый раз увеличивать планку и подгонять баланс заново.
Я прекрасно понимаю, что существует примерно 5% людей на сервере у которых ну прям вообще ничего не точится, но если вы не готовы/не хотите крутить рулетку, то купить готовое за шоп, такая возможность есть у каждого.