
05.03.2017, 22:02
|
 |
Генерал армии
|
|
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 208 раз(а) в 62 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от ForMe
Только у ланча есть возможность из инвиза слить кого-то за 1-2 секунды .
Большая карта - это невозможность драки в 1 рыло против 2+ тел из-за отсутствия тех самых манёвров.
Убрать хп всем - опять же сделаем сервер на 2 скилла , в случае ланчей - на 1 скилл .
|
- Ланч который не сидит в осадке, не представляет никакой угрозы (2 стоячими и луком не убить врага в ровном эквипе)
- Ланчи это единственный класс который абсолютно без обиден если держать дистанцию. Времени пока ланч садится в осадку достаточно чтобы убить или убежать (для любого класса), а вв в гш сделало это ещё проще.
- У ланчей кроме двух скилов с самым длинным кулдауном в игре больше ничего нету! ни доджа, ни дефа, ни хилки, ни конона, ни дебафа.
- Ланч может фокусить только 1 цель, после этого он как боевая единица бесполезен.
...
Этим всем ланч жертвует ради урона.
Я уже молчу проро контру, блок рейт, завышенное НР на сервере, завышенный вампиризм, резисты, хилки, додж и прочее что делает те 2 единственных скила, что он может использовать 1 раз в бою, бесполезными!
Учитывая все минусы, я думаю эти 2 скила должны убивать.
|