Цитата:
Сообщение от admin
Появилось желание выпилить с форума половину отписавшихся в теме.
Если Вы хотите чтобы мы прислушивались, пишите только в том случае, если есть что предложить.
Далее, всех "особенных" буду просто банить.
|
А что не так в моем предложении? Если вы делаете патч по повышению одной расы (например), затем поднимаете дмг бижи до равной планки, а затем еще облегчаете добычу контента (против этого ничего не имею), при этом забываете отрегулировать показатели тех же анимусов в обратную сторону, т.к. получается 3 апа подряд - естественно расклад сил в таких случаях резко меняется.
Цитата:
Сообщение от Tomat
Была бижа еддд (150% атаки), т.е. маг бил 10к(например), и к этому параметру прикрутили дмг анимуса в 5к.
Теперь вышло два обновления, где каждый маг получает халявный ген за платину, а так же делает себе пуху 60\61, одевая даже 8й обвес, дмг самого мага уже возрастает в разы(из-за новых показателей бижи), при этом анимус так же бьет больше (из-за более мощной пухи в руках). Следовательно, это вызывает дисбаланс, потому что показатели бижутерии пересмотрели, а дмг анимусов пересмотреть забыли.
|
Именно об этом я и написал, сначала нужно провести полный разбор полетов над тем, что уже есть, а потом думать о вводе нового эквипа, который должен будет соответствовать ситуации на сервере, а не как с 61 пухами получилось.