Показать сообщение отдельно
  #390  
Старый 08.08.2017, 17:41
ChristopherChance ChristopherChance вне форума
Полковник
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 123 раз(а) в 42 сообщениях
ChristopherChance ЧипХолдерChristopherChance ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kotomine Посмотреть сообщение
Прокачка с 40 до 70 на трех мобах итак происходит, куда еще проще?
Это занимает не больше часа, даже если очень сильно мешают.

Насчет сетов на очищение, примем во внимание.
дело не в простоте, а в удобстве. Зачем бегать по стольким локам, если можно делать все в одной локе и она постоянно будет живой.

Просто взять лп, лока для кампании, она живет ровно месяц, пока все делают кампанию и фанятся, потом она пустеет и раз в час кто-то ходит вырезать твинков фармеров лутоквестов.
Те же лп питы простаивают часами, а ночью вообще можно спокойно фармить их окнами. ЛП живет только на выходные, когда ресают мирового пита и люди играют с утра и ищут фана. Тогда группы фана натыкаются друг на друга и еще че-то может вспыхнуть.

Логика тут очень простая. Нужно делать не изи кач до 70, а удобный кач. Он всегда был легким, за исключением той части, где нужен кто-то для того чтобы прокачать шлангов. Это исправили, сделали мобов для кача с 60 до 70 соло, т.е. сделали чуть удобным, но их расположение - такое себе.

Далее пойдем, в локе должно быть не что-то одно чем можно заняться, а множество всего. Почему ЛП прежнее было живым и фановым? Потому что это была лока, которая держала в себе ресурс нужный абсолютно всему серверу.
С новой версией лп могло все быть примерно так же, если бы:
*снизили стоимость лута не в 4 раза, а где-то в 2.
*сделали бы респ питов в ЛП раз в час, а то и в 2.
Изменить шансы заточки с 30% до 15% это не то же самое что и ускорить респ питов и типа вот налутаете в 2 раза больше. Вводом рецептов на щиты и может быть дополнительного контента, где в рецептах участвуют элементы с питов в лп, и когда они при этом еще и ресаются реже - задержало бы тотальную переточку и дало бы вам время пока сервер доигрывает новый контент - делать еще новее. Плюс было бы больше фана, т.к. из-за редкости питов и конкуренции - постоянно были бы стычки.

Простой аналог. Будь золота так же много на земле как и воздуха, стоило бы оно так дорого? Нет. Убивали бы за него? Нет. Так же и здесь.

То же самое теперь и с ЗЭ. То что сделали там фарм оо шмота и модов и кач до 60 быстрым - збс конечно. Но по сути ничего не поменялось.
Раньше фармили коробки с броней для заточки концов и качались там до 60 2-3 человека в день, после патча там будут такие же 2-3 человека, потому что туда пойдут те, кому соответственно нужен оо шмот и кач. Вы же не думаете что сразу на сервер навалится миллион новых игроков и будут друг друга жарить за респ эльфов?
В то же время, если будет 3 разные локи для кача (вк, гч, зэ), то вы эти единицы качков/нубофармеров разобьете по трем локам, в итоге у нас будет 3 локи, где ходят по 1 нубу.
Другое дело, если сделать в ЗЭ весь нубоконтент. Ну т.е. с 55 ты вошел туда и качаешься до 70, делаешь квесты на элиту (никто не говорит что сам квест надо облегчать, замените 160 калиан на 80 эльфов и т.п.), пока делаешь - фармишь оо шмот и заточку на него, фармишь оо там или рас валюту (рас валюта сейчас в дефиците благодаря новым дорогостоящим рецептам, что, я думаю, менять не стоит, здесь все правильно сделано), какую-нибудь еще фигню, ну например, расходники типа мфров, n70, зеленки или что-то, что можно продать и выручить денег в обычной торговле и т.п.

По тому же принципу и другие локи заполнять, чтобы их было не 30 бесполезных и пустых, а 10, где постоянно какой-то движ.

Надеюсь мысль моя понятна