+ Снижение урона "тычек" ланчей (скиллы останутся такими же).
+ Во всех осадных наборах точность понизится на 10.
Было неплохое предложение тол ли от Smerty то ли от перфа убрать из магической осадки скорость тычек, но оставить очищение, потому что мага с 60+4 палкой можно без труда убить без скиллов, а он даже ничего сделать не сможет( в большинстве случаев) так что можно сделать выбор - либо очищение, чтоб меньше пить зёлёнки, либо тычками убивать.
+ Более стабильный урон изиды.
Я не хочу искать цитаты, но примануб говорил, что "изида бьёт 5 к"
, если она будет и в правду бить, причём стабильно 5 к , то будут меньше пользоваться геккой,
а гекка -это более неприятный суммнон, чем изида, в тч и для ланчей . ( в осадку было не сесть)
Но изида будет передамаживать вамп, а следовательно, приносить меньший вред от своего призыва хозяину.
Вообще нужно потестить пвп суммонера и ланча в равном эквипе ,это важно.
Думаю что хватит даже не 5 к, а стабильных 4 к урона изиды в магистр сет. (урон улучшенной турели примерно)
+ В фириловой броне воины получат дополнительно 5% урона (от 3 частей)
Ббшники - самый беспомощный класс, да, это нужно.
+ Обратно разъединены профессии специалиста Акретии. "Экстренное восстановление" получит Ведущий Звена.
Я не помню, честно говоря, кому давали кокон, а кому рес,
но спец с бафом на бег должен получить хилку хп ( не рес) , потому что баф на бег не снимаемый:) и его можно пробафать в гш, смысл от профы останется сомнительный , если оставить только баф на бег.
Но по этому вопросу лучше пообщаться с опытными спецами, например Северо-Запад.
+ Увеличена точность в бафе "Магнитный кулак" на 10.
Да, потому , что у акретов нет бафа на тч, пробивать 400+ доджа у белок сложно.
+ Возвращено 5 крита у Храмовников.
+ Скорректирована "Запретная магия":
Пожалуйста , введите в дроп пб руны спесения и разрушения, хотя бы в ЭПБ, а желательно, для актуализации пб и в сеттовых пб, потому что ловить шахи в толпе магом очень не приятно, а квест я думаю многие уже взяли не на танка. У меня нет артефакта на запретную магию, это я вообще никак обсудить не могу.
1) Разрыв души - увеличен откат до 10 минут. Уменьшен радиус, с которого можно кинуть данный дебаф.
2) Ошеломление - увеличен откат до 1 минуты.
3) Печать крови - умение переделано в дебаф, уменьшающий эффективность восстановления HP на 50%. Длительность 20 секунд, откат 4 минуты.
4) Беспамятство у специалистов Акретии будет работать как Вето.
+ Скорректированы свойства 61 PvP оружия:
1) Во всем оружии шанс дебафа снижен до 5%, в ПУ шанс дебафа снижен до 25%.
Да, 100% снятие маг бафа -это ужас, если снять тч, то хуже пробиваются ланчи, если снять додж, тогда никак не увернуться от скила.
2) У винтовки сделаны свойства как в луке.
Стабильный безстихийный дамаг на полудодже? Можно ввести, посмотреть на винтовку с доджем, но я думаю многие этого не потерпят, и попросят фикс, но ввести стоит, потому что уж очень они хотят посмотреть на это оружие.
Может оно и вправду не будет слишком дисбалансным.
3) В двуручном мече дебаф "Ревокация" заменен на дебаф "Поглощение силы".
4) В гранатомете дебаф "Поглощение силы" заменен на дебаф "Усталость".
+ Упрощена заточка 57 PvP оружия на +5.
+ В рецепте создания 60 PvP оружия из оружия 21 грейда будет использоваться одна бижутерия ДДД, вместо двух.
+ Увеличено кол-во ДСУ с гвардов.
__________________
Пламя
Цитата:
Сообщение от Джабар
Нейтралы хуже пидарасов.
|
|