Цитата:
Сообщение от admin
Опять у ВАС обсуждение из серии "как все плохо". Вы не цените то, что для Вас делают.
Давайте будем смотреть реально на вещи:
RF-Online очень старая и крайне малопопулярная игра. Каждый год популярность падает и количество постоянно активных игроков (само комьюнити игры) уменьшается.
Сейчас, это не более 1000 человек, постоянно играющих и меняющих сервера. + к этому, в общей сложности не более 2-2.5 тысяч человек, которые могут "заглядывать" на разные сервера, в зависимости от времени года, настроения и "погоды в Зимбабве". Причем, даже официальный сервер "Инновы" не способен "поднять" этот онлайн на принципиально другой уровень. Это не 2006 год, когда рекламу даже на студенческих проездных печатали (наверное, мало кто это помнит). Разумеется, речь о .ru.
Мы работаем на "энтузиазме" и за копейки. Спасибо Kotomine, что не смотря на фактическое отсутствие зарплаты, в связи с копеечным донатом, который едва окупает работу серверов, он не опускает руки и пытается все для вас делать. Продолжает придумывать кампании на х100 (заметьте, даже сейчас БЕСПЛАТНУЮ!), строить и продумывать новый лоу-рейт (который должен стать эталоном в конце-концов). Цените это. Нет в ру.сегменте сервера, который живет дольше нас. Это просто не выгодно. Очередное открытие "лоу-рейт" сервера, это не попытка "заработать", как некоторым кажется. Это попытка "оживить" комьюнити и дать им хоть что-то, чтобы они играли и получали тот самый "кайф" и ностальгию от любимой игры. Люди, что пробовали запускать собственные проекты, которые проработали хотя бы полгода, прекрасно это понимают и уже не мешают, да даже не ддосят... Какой смысл атаковать последний "живой" RF-Online в России?
Фактически, мы единственный проект, который на протяжении 10 лет, поддерживает эту игру в .ru/сегменте. Вспомните, сколько их было, все давно закрыты. Фактически сразу, как только перестали приносить прибыль.
Просто вдумайтесь: дети, что начинали здесь играть, уже выросли и завели семьи/ипотеки/кредиты. Какие им игры? 
Благо, лично для меня это хобби. Хобби, что в последнее время все больше "тянет" денег и тратит времени, ну а если разбирать сапорт, так вообще...
Цените тот факт, что мы все еще работаем для Вас и все еще пытаемся Вам угодить. 
|
Вы безусловно правы в видении плюсов проекта, в противном случае я бы не играл на сервере х100 Так долго без перерывов начиная с 2012 года. Другие сервера мой интерес не задерживали дольше пары дней.
Но на мой взгляд то что вы от патча патча используете самые простые привычные решения для поддержания жизни сервера бесперспективно.
Даже в балансе бесконечные колибания, то в минус то в плюс стат умений и вещей дают лишь временный эффект, пока все не подстроются под него, и не найдут самые простые и действенные способы нагиба, а после все начинает упираться в огневую мощь, жду с нетерпением следующего патча с дуратскими изменениями баланса, меняющими все накорню, что бы хотя бы пару месяцев получать особое удовольствие от ногиба среди не чего не понимающих игроков, которым не помогают старые схемы и привычки.
На сервере у нас слишком просто играть в плане переключений. Слишком все очевидно. Хотелось бы усложинить переключения допингов брони и антигравов.
Так как при слишком простой игре она слишком быстро надоедает.
Игра перестает удивлять, все победы похожи одна на другую, так как все действют почти идентичными , самыми простыми и действенными схемами ведения пвп.
Причина тут в основном в цветных допингах, они больше всего упрощают игру
Особенно допинг 55/70 дамаг и точность в одном допинге слишком полезно.
Так же не актуальность цит бижи кроме хищей баалок и амулетов вампиризма.
Кто то даже хищами не пользуется.
Так же напрягает ровность резистов общая, на фане редко нужно переключать патроны на что кроме огня.
Во времена нг бижи, меньше 3х видов стихий патронов носить было более опрометчиво чем сейчас в разы.
Вообщем слишком много текста выходит.
Суть в том что:
- нужно сделать более сложной систему резистов у бижутерии.
- усложнить способы перепивания допингов изменив порядки скорость отката и свойства всех допингов.
- Усложнить при этом полностью перебрать точноть-додж на сервере при этом изменив их вплоть до изменения канонных значений в новые.
Иначе спад так и будет плавным но все таки спадом.
А то что вы все время указываете на то что игра старая и менее интересная чем 10 лет назад, я с вами не согласен, рф игра намного визуально более привлекательная чем современные ммо рпг.
Как насчет того что бы начать печатать рекламу на студенческих билетах?)
Еще бы переработать квесты на вашем лоу рейте снабдив их историей и смыслом начиная с самого первого лвла. Вместо тупых типа принеси найди и убей 10 флемов, такие квесты и такой сюжет самая большая проблема рфки в глазах игрока ммо рпг впервые рассматривающих эту игру, сейчас людям нравятся интересные и захватывающие сюжет и квесты, и точно уж не тупой мободроч.
Что бы игра стала интереснее, в ней нужно вест кач перенести больше в квесты с интересным сюжетом нежели в тупой мободроч, тогда лоу рейт и мне бы стал интересен.