Показать сообщение отдельно
  #176  
Старый 16.12.2017, 17:51
Аватар для AndreyWin1995
AndreyWin1995 AndreyWin1995 вне форума
Маршал
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 283 раз(а) в 139 сообщениях
AndreyWin1995 Лидер ГильдииAndreyWin1995 Лидер ГильдииAndreyWin1995 Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iLoveHeavyMetal Посмотреть сообщение
Вы безусловно правы в видении плюсов проекта, в противном случае я бы не играл на сервере х100 Так долго без перерывов начиная с 2012 года. Другие сервера мой интерес не задерживали дольше пары дней.
Но на мой взгляд то что вы от патча патча используете самые простые привычные решения для поддержания жизни сервера бесперспективно.
Даже в балансе бесконечные колибания, то в минус то в плюс стат умений и вещей дают лишь временный эффект, пока все не подстроются под него, и не найдут самые простые и действенные способы нагиба, а после все начинает упираться в огневую мощь, жду с нетерпением следующего патча с дуратскими изменениями баланса, меняющими все накорню, что бы хотя бы пару месяцев получать особое удовольствие от ногиба среди не чего не понимающих игроков, которым не помогают старые схемы и привычки.
На сервере у нас слишком просто играть в плане переключений. Слишком все очевидно. Хотелось бы усложинить переключения допингов брони и антигравов.
Так как при слишком простой игре она слишком быстро надоедает.
Игра перестает удивлять, все победы похожи одна на другую, так как все действют почти идентичными , самыми простыми и действенными схемами ведения пвп.
Причина тут в основном в цветных допингах, они больше всего упрощают игру
Особенно допинг 55/70 дамаг и точность в одном допинге слишком полезно.
Так же не актуальность цит бижи кроме хищей баалок и амулетов вампиризма.
Кто то даже хищами не пользуется.
Так же напрягает ровность резистов общая, на фане редко нужно переключать патроны на что кроме огня.
Во времена нг бижи, меньше 3х видов стихий патронов носить было более опрометчиво чем сейчас в разы.
Вообщем слишком много текста выходит.
Суть в том что:
- нужно сделать более сложной систему резистов у бижутерии.
- усложнить способы перепивания допингов изменив порядки скорость отката и свойства всех допингов.
- Усложнить при этом полностью перебрать точноть-додж на сервере при этом изменив их вплоть до изменения канонных значений в новые.
Иначе спад так и будет плавным но все таки спадом.
А то что вы все время указываете на то что игра старая и менее интересная чем 10 лет назад, я с вами не согласен, рф игра намного визуально более привлекательная чем современные ммо рпг.
Как насчет того что бы начать печатать рекламу на студенческих билетах?)
Еще бы переработать квесты на вашем лоу рейте снабдив их историей и смыслом начиная с самого первого лвла. Вместо тупых типа принеси найди и убей 10 флемов, такие квесты и такой сюжет самая большая проблема рфки в глазах игрока ммо рпг впервые рассматривающих эту игру, сейчас людям нравятся интересные и захватывающие сюжет и квесты, и точно уж не тупой мободроч.
Что бы игра стала интереснее, в ней нужно вест кач перенести больше в квесты с интересным сюжетом нежели в тупой мободроч, тогда лоу рейт и мне бы стал интересен.
Я со многим согласен.
Мне очень понравилась мысль, о том, что можно переработать квесты. На рефреш я думаю зашло бы.
С теми же флемами можно сделать квест например "Добыча доисторического оружия" : добыть инт молоток 5 лвл ( ббшникам) то есть они будут бить тех же флемов, но уже с целью выбить молот, а не убиства беспомщных созданий.

Можно было бы придумать новые квесты с новыми наградами, чтобы человек приходил на рефреш, как в новую игру, с новыми квестами, я думаю многим уже надоело старое описание квестов, сам сюжет, и смысл заданий.

Эту часть можно обновить, но это если делать , то аккуратно, без допущения неаккуратных фраз.Всё должно быть чинно и благородно, как pvp war.

Можно было бы даже запустить конкурс : Конкурс квестов, кто придумает интересный квест, тому выдаётся 400 шопа на том же рефреше, или на х100, кто где играет.

Насчёт резистов мне тоже понравилось, например в баалках стихии земля и воздух по 5, и ровные резисты уже никак не сделать, так как талики стихий точат на 4, а не на 5. Что огорчает.

Начёт доджа и точности тоже согласен. Необходимо разобраться, как работает додж и точность , а конкретно :
160 точности пробивает 200 доджа так же, как 360 пробивает 400 , или нет?
Если не так же, то возможно это нужно исправить.

Так же насчёт дефа.
Как работает доп деф? Чтобы можно было урон оружия подгонять под доп деф брони.

То есть, чтобы человек с 57 посохом бил в элит сет столько же, как и человек с 60 посохом в магистр сет, как и с 61 посохом в ферил. ( учитывая, что обвес у всех одинаковый)

Насчёт шопа
Возможно стоит продолжать устраивать лотереи с выводом шопа из игры.
Можно сделать лотерею с джекпотом , то есть игроки покупают билеты, а потом сумму с продажи всех билетов в расе делят на троих победителей:
30% шопа - победителю
20% - за 2 место
15% -за 3 е
а 35% - остаётся в казне.

Хотя с лотереей на 61 пушки мне тоже понравилась идея)
__________________
Пламя

Цитата:
Сообщение от Джабар Посмотреть сообщение
Нейтралы хуже пидарасов.