Цитата:
Сообщение от whiteselect
Лол вы и с текущим балансом разобраться не можете, потому что нет опыта и понимания игры, а ты хочешь создать абсолютно новый, который надо будет регулировать с нуля. Прогнозировать последствия своих решений сложнее, чем ты думаешь, рас предлагаешь подобное. Пытаться создать бмв, когда не починил запорожец, найс!
|
Задача игрового баланса - это очень тяжелая задача. С ней не справились корейцы, имея команду разработчиков, с ней не справляются и топовые команды известных ААА-проектов.
Возьмем игру с более простым набором правил, где есть всего два игрока - шахматы. Суперкомпьютеры не могут определить, является ли игра в шахматы разрешимой, т.е. обладает ли она каким-то алгоритмом, благодаря которому можно всегда побеждать или приходить к пату (как в крестиках-ноликах).
А теперь возьмем ситуацию с RF Online. Количество игроков и их выбор расы/класса - переменная. Срабатывание доджа, контратаки, и даже само количество урона - не детерминированы.
В таких играх немаленькую роль играет сообщество, которое в нее играет. Одни игроки смотрят, как ведут себя другие, и принимают решения исходя из этого. Например, игроки могут перейти из одной расы в другую целой гильдией, не задумываясь о том, что будет с той расой, которую они оставили. Но может быть они правильно делают, я не знаю.
Я к тому, что на таком проекте задача баланса неразрешима вовсе. Она будет постоянно решаться. Даже если покажется на какой-то момент, что мы достигли баланса, однажды (через полгода-год) возникнет такая ситуация, которая все убьет. Например, создание альянса.
А вы как думаете? Неужели вы действительно считаете, что теоретически возможен момент, когда мы сможем сказать "ну все, баланс достигнут, можно ничего не трогать"?