Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 18.03.2018, 10:39
Аватар для AndreyWin1995
AndreyWin1995 AndreyWin1995 вне форума
Маршал
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 283 раз(а) в 139 сообщениях
AndreyWin1995 Лидер ГильдииAndreyWin1995 Лидер ГильдииAndreyWin1995 Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whiteselect Посмотреть сообщение
Идеальный баланс, это когда за все расы играет примерно равный онлайн, с примерно равным распределением онлайна по 3 классам. Каждый класс по-своему играбельный и имеет минимум 1 контр-класс. Этого добиться сложно, но и такие моменты знает история данного сообщества, при чем не раз. Это лишь общее представление о балансе, таким его вижу я и это то, чего можно добиться имея штат даже из 1 человека, не говоря уже про целую команду. Чужими неудачами оправдывать свои - это не то чего люди ждут от нанятых вами людей.

В большинстве своем люди представляют себе баланс как некую идеальную систему, в которой классы все должны быть одинаковы по силе, но этого добиться невозможно. Каждый класс в расе должен дополнять другой в зависимости от особенностей расы, синергировать со способностями, чтобы в тимфайтах у всех были равные шансы.

К сожалению, игра не рассчитана на соло игроков, но проект пытается удовлетворить и их запросы, но нужно для начала решить для себя, по какому пути развития идти. По пути солофана и строить баланс отдельно взятых классов и подгонять их под пвп 1х1. Или же все таки опираться на тимфайты и рассматривать баланс в пвп 3х3 5х5 8х8 100х100. Сейчас у нас каша между первым и вторым, от чего недовольны и те и другие.

Онлайн всегда скачет, людям надоедает играть одними и теми же классами, это понятно. Баланс очевидно нужно контролировать и поддерживать постоянно, а это сложнее чем сделать его. Контролируя онлайн - ты контролируешь баланс, потому что за плохие классы никто играть не будет и в то же время хорошие классы никто игнорировать не станет. Онлайном управляют 2 вещи - это патч и политика, если с 1 разобраться еще можно, то внутриполитическую ситуацию контролируют лишь сами игроки и без своевременного вмешательства туда порой невозможно будет достичь баланса, увы.

Вмешательство в игровой процесс - это ужасно для игроков, так как это создает иллюзию некого "коридора" и отсутствия свободы действий. Однако вмешательство в игровой процесс уже есть и началось это пару лет назад, правда вместо того чтобы удалять ядра, банить за копирование никнеймов и за слив 1 твинка, лучше бы предотвратили пару важных пк варов, тогда онлайн сейчас был бы куда больше.
Баланс конечно не идеален, но угодить всем невозможно.

Предотвратить пк вары? Я в это тоже верил. Но если вспомнить онлайн расы акров на момент пк вара с "Силой Единства" , то сразу же можно понять, что у многих людей во время пк вара появляется желание поиграть.

В тоже время у кор например некоротые даже хвастались в общий чат, что " из-за меня начиналось много пк..."

То есть народу просто это нравится, и если бы пк завершалось бы по велению админинстрации, то возможно сейчас был бы онлайн намного хуже.

И я не представляю способы предотвращения пк с вмешательством в игровой процесс, для прекращения пк. Разве что запретить патру красить людей, и запретить герою торговать алым яблоком раздора (зельем пк)
__________________
Пламя

Цитата:
Сообщение от Джабар Посмотреть сообщение
Нейтралы хуже пидарасов.
Ответить с цитированием