Сообщение от Геральт
вина игры 2004 года, которую пытаются подогнать под современные тенденции рынка. весь онлайн игроков и тех,кто приходит- это люди, которые играли раньше и возвращаются ради ностальгии. Реалии рынка требуют графику, казуальность, а игроки требуют "былого хардкора". вот и живет проект в состоянии качелей между простотой и старой школой. Новые не придут, ибо это древнее ...,на которое нужно тратить время,а не часок катку в доту и пошел дальше гулять, а старые игроки же тоже не железные и уходят,ибо играть в одно и то же уже 10 с лишним лет надоедает.
я искренне хочу, вернуть времена 2006-2008 года рф, ну может начало БСБ, именно времена вернуть,а не вернуть рф 2008 года, тк всё не стоит на месте, индустрия развивается,развиваются и меняются пользователи. Даже если открыть сейчас х100 сборки тех времен, туда придёт часть игроков с х100 текущего(которые еще не сильно чего-то достигли,и просто ради интереса), вернется немного игроков забросивших рф, пользователи с других фришек, объективно, абсолютно новых пользователей для мира РФ не будет уже, это надо понимать. По итогу все побегают, повоюют,первое время даже весело будет, но опять же: люди раньше почему-то же уходили, они и сейчас уйдут; почему-то же выходили патчи с корректировками всего чего только можно-выходили,в теории придем к х100 текущему; новый эквип появился(потому что играть в одно и то же надоедает)-повился,значит и сейчас он появится со временем; как были слоупоки (не в обиду никому,сам такой и делаю всё очень медленно), которые не могут в силу причин тягаться с топами-задротами, так они опять появятся и будет опять скулёж.
Все предложения по открытию нового серва таких-то мохнатых времен- это предложения запустить всю эволюционную цепочку проекта с начала, и проект пойдет опять по тому же пути : патчи,уход игроков, отсутствие новых, скулёж, предложения перезапустить всё по новой.
|