Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 23.08.2018, 18:46
Аватар для igor1000
igor1000 igor1000 вне форума
Акромаг
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,798
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 481 раз(а) в 227 сообщениях
igor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдии
По умолчанию Rf на Unreal Engine 4

Решил переделать игру на новом движке UE4, куча видеоуроков итп. Плюс этого движка, что не нужно особых знаний в программирование, возможно последующее обновление текстур, моделей анимаций итп без существенных проблем. Красивые текстуры, материалы, спецэффекты. Всё, что вы себе вообразите можно будет реализовать. Даже Котомин справится.
Что планируется:
1. 1 раса, остальные 2 расы пока что будут просто в виде мишеней(руководить ими будет искусственный интеллект) для тестирования, потом можно будет зайти пострелять
2. 1 локацию Сетова пустыня
3. Скилы(2-3 шт)
4.Поставить NPC
Что сделано:
Посох, импортирован акрет 1 шт, добавлена анимация бега, стояния, атаки, флаг, аура
Что требуется:
1.Объясните, как импортировать анимацию из rf
2.Как импортировать геометрию локаций? Или всё заново рисовать надо ?
3.Где находятся текстуры лампы? Нимб, аура итд.
Месяца через 2 можно будет опробовать. Если понравится, продолжу работу.


Ответить с цитированием