Цитата:
Сообщение от Intenso
0 Стабильности. 0 онлайна на сотке. Все будут приходить и уходить с этих серверов "однодневок". Как вы еще не поняли, что 80% приходят поиграть на сервер на неделю - две и уходят, потому что надоедает, потому что скучно.
Новые сервера будут забирать онлайн у сотки, которого и так мало. Рефреш уже второй раз проваливается с треском, забирая большой онлайн. Люди играют там и забивают, потому что лоурейты уже давным давно никому не нужны.
Нужно наоборот держать последний сервер изо всех сил развивая его теми самыми патчами и кампаниями разными.
На сотке давно не нужен х10 прем чтоб одеться в элиту и более менее играть. Подключается х1 и за 3 дня у тебя играбельный персонаж в магистре и с 21гр пухой минимум, если не с 60+4.
|
И после этих слов ты предлагаешь развивать сотку?
Так что мое предложение имеет смысл. И я не писал про закрытие сотки. Она будет дальше медленно умирать, потому что ее реанимирует только новый апдейт, потому что введение новой экипировки НАМНОГО легче переносится психологически, когда происходит на фоне большого обновления.
Интересно, эта кампания подняла онлайн хоть чуть-чуть?
Просто они способны заинтересовать игрока, но в них должно быть намного больше, чем новые мобы. А именно: локация, ценные ресурсы, возможно даже экипировка, в идеале новые механики. При этом нужно не усложнить игру.