Итак, выделены основные проблемы: 
 
1.Провал на прокачке до 70ого. Бесконечный перелив до получения 70ого уровня, без возможности одеться.  
 
Выход 1: 
Сделать отдельную локацию, в которой будет "Путь новичка". Старт в локации. Локация для ПвП закрыта, толко ПВЕ.  
Прокачка по мобам и квестам, которые знакомят с сервером, одевают и помогают нафармить стартовый капитал.  
Далее - квестовые цепочки для выхода из локации и перехода к фарму средней экипировки, уже на общих картах.  
 
Выход 2: 
Квестовые цепочки и квесты в ГШ локациях и  дальше, для облегчения прокачки и получения экипировки на общих  локациях. Сильное снижение опыта между 69 и 70.  
 
Выход 3:  
70 уровень на старте, получение базового набора и экипировки, далее квестовые цепочки для получения средней экипировки.  
 
2. Сложность в понимании того, как, где и во что одеваться/фармить/собирать вещи.  
 
 Выход 1:  
Упрощаем перекрафты средней и простой экипировки, делаем интуитивно понятные комбинации с описанием на оружии/броне.  
Расставляем НПС рядом друг с другом, с понятными названиями и подробным  описанием типов получаемых вещей. Присваиваем вещам "уровень вещи", для  понимания ее "топовости".  
 
Выход 2:  
 Отказ от части вещей, убираем лишнее и проходное. Одеваем новичков в  средний эквип квестами/фармом при помощи цепочек со старта. Даем  возможность участвовать в ПвП сразу.  
 
3. Устаревшие квесты/награды. 
 
Выход:  
Анализ всех существующих квестов, перемещение их в нескольких НПС стоящих рядом, систематизация по наградам/уровням вещей.  
 
Это то, с чего стоит начинать, на мой взгляд. Вообще, работы непочатый край. 
		 
		
		
		
		
		
		
			 |