Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 17.02.2019, 14:11
Zooll Zooll вне форума
Маршал
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 1,176
Сказал(а) спасибо: 857
Поблагодарили 85 раз(а) в 32 сообщениях
Zooll Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iLoveHeavyMetal Посмотреть сообщение
Некоторое время назад кто то из админов создавал тему на этот вопрос, и все ограничелось введением мирных зон, поднимаю этот вопрос.
Я стримлю часто задают вопрос в чате. Стоит ли возвращаться на сервер, начинать с нуля?
Всегда отвечаю да стоит, следующий вопрос который задают, все так же ли на сотке, зерги шагу не дают ступить и так же ли трудно играть соло?
Отвечаю да не сахар, и соло фана нет. Но постаравшись можно сделать за неделю эвкип достаточный что бы соло убивать противников и тем более в пати с товарищами.
Сразу поясню что я подразумеваю под понятием сло фан, в моем понимании исключительно нубохантинг и налив пвп на нубах и фармерах с постоянным ретированием от любого более менее сильного и равного противника, соло фаном не является.
Это занятие по-моему мнению имеет термин узкий и конкретный нубохантинг.
Также соло фан это не просто проесс набива пвп в соло, потому как нубохантинг тоже является набивом пвп соло.
В моем понимании соло фан это лишь отчасти набив пвп соло, еще это просто поиск врагов, попытки помериться умением убивать, поиск достоиных противников, набив скиловости, постановка трудных задач убить в соло двоих, лампу, патра, троих противников, или хотя бы выжить в схватке с ними, помочь фармерам своей расы, почистить локу от других фанщиков других рас, общение без слов и сообщений со свои противником, помериться характерами, потрепать нервы врагу личному.
По моему на данный момент на сервере есть лиш нубохантинг, гилд фан и зерго фан, и как следствие из этого деградация скила, и отсутствие отношения к игре как к спорту.
Просто набивать пвп трудно, но можно, за 8 часов фана можно и фулку набить, но процесс этого набива не дает нужных эмоций, ты либо догоняешь одного либо убегаешь от многих, геймплей однообразен именно этими двумя занятиями. И очень редко удается найти именно того кто захочет честно побороться с тобой в равной степени.
Реальность заставляет игроков к ней приспосабливаться, и уже почти не осталось тех кто не скрысит в спину, а соответственно нет и тех кого не скрысил бы ты. Приходится ставить 240 выше всегда.
Раньше было не так.
Проблема соло фана, зерго фан, гилд фан по типу массовое тп на одного через тянучку и тп на одну точку через шоп тп.
Проблема соло фана отсутствие сейва от зерга, кроме отдельных проф с коконами и портами.
Проблема соло фана игровой шоп, низкая актуальность кк, а следствие и отсутствие фармящик кк игроков.
Проблема соло фана отсутствие чисто пве контента как альтернативы пвп контнту, который хоть и является частично пве, но без набива пвп сделать конкурентныю экопировку не оставляет возможности.

Слишком частные в течении дня сборы на пб, иногда каждый час начиная с дневного чв и вплоть до вечернего.
Есть еще узкие моменты что часто мешают, например в зэ, да и не только в зэ понатыканы мобы на большой площади, которые агрессивны и при том еще и накладывают дебафы, а долгие пвп часто предпологают перемещение, + само передвижение без инвиза, который не всегда откачен, затрудняют.
Это то что я снаскока вспомнил, вспомню еще допишу.
Кто то может как негативный момент оттделить баланс проф классов расс, и отчасти это так но я не хочу лезть в эти дебри, так как выхода из них нет, и надеюсь что его мы обсуждать здесь не станем.
Хочу начать именно с обсуждения проблем, может вы подкинете что то.

Цитата:
Сообщение от iLoveHeavyMetal Посмотреть сообщение
Проблема соло фана игровой шоп, низкая актуальность кк, а следствие и отсутствие фармящик кк игроков.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ !


Солофан - это самостоятельная игра, без поддержки, без зергов, без пати и тд, которая позволяет наслаждаться игрой и получать от неё удовольствие.

Как по моему мнению можно актуализировать солофан и что его убивает я писал в этой теме.
http://www.pvpwar.ru/showthread.php?t=104629

Цитата:
Сообщение от Zooll Посмотреть сообщение
Все мы прекрасно видим, что солофан на сервере практически исчез.
Что убивает солофан на сервере х100 ?

1) Жёлтые тянучки.
Простая ситуация: встречаются в какой ни-будь локации например белка и акр, начинается пвп и кто то из них начинает откровенно проигрывать бой, тогда он резко встаёт в руну дефа и зовёт своих в чате, а чаще всего в конфе (голосовых месенджерах,рк,тс,скайп,вен тра и тд) и что получается ? На него тянуться несколько его друзей чащей всего в кол-ве от 1 до 5 и просто толпой убивают того, кто выигрывал бой....

2) Руны дефа, которые позволяют выждать паузу выйграть время и позвать притянуться своих с помощью жёлтых тянучек.

О каком солофане может идти речь ?...

Предложения по возрождению солофана на сервере.

1) Увеличить откат жёлтых тянучек. (с 15 до 30 минут)
2) Убрать руны дефа из НПС, добавить к торговцу ИО и в дроп ПБ
3) Увеличить откат руны дефа. (с 10 до 20 минут)
4) Уменьшить откат руны Спасения. (С 45 до 30 минут)
5) Добавить руны дефа\спасения в дроп каких нибудь мобов и\или в данжи, пусть их тоже фармят !

Что это даст ? Юзать руны дефа и тянучки будут гораздо реже, соответственно у солофанеров, особенно мёртвых профессий появится больше шансов на этот самый солофан.
Ответить с цитированием