Показать сообщение отдельно
  #1666  
Старый 24.02.2019, 01:44
Аватар для iLoveHeavyMetal
iLoveHeavyMetal iLoveHeavyMetal вне форума
Стример
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 3,063
Сказал(а) спасибо: 1,336
Поблагодарили 1,067 раз(а) в 369 сообщениях
iLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Раньше это когда? Когда Вы лично застали/начали играть? Изначальная идея всегда была в другом.

Люди должны быстро и просто достигать средней экипировки. Они должны ДОБИВАТЬСЯ топовой Экипировки. Тратить КУЧУ времени и ресурсов, а так же "подключить" удачу на то, чтобы улучшить топовую экипировку и вырваться вперед. При этом, незначительно. Ровно до того момента, чтобы все равно решали "руки".

Не должно быть пропасти, а так же не должно быть легкой победы "топа" над "нубом".

Затраты времени на прокачку и проточку должны быть оправданы, но не должны быть определяющим фактором, если "руки кривые". К этому мы идет и должны придти.
Ну тут мы во всем согласны, а когда именно, так именно тогда когда вы оо сеты придумывали первые и оо оружие)
хорошая разница была между сетами. И локация лп.