Показать сообщение отдельно
  #2188  
Старый 24.05.2019, 11:08
Аватар для iLoveHeavyMetal
iLoveHeavyMetal iLoveHeavyMetal вне форума
Стример
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 3,063
Сказал(а) спасибо: 1,336
Поблагодарили 1,067 раз(а) в 369 сообщениях
iLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal Защитник
По умолчанию

Я так понимаю томат топит за то что ббшник должен быть вообще не убиваемым по отношению к стрелку. А стрелок должен быть рад, что хотя бы может выжить за счет антикрита и доджа, и никакой возможности убить воина он иметь не должен. И считает это очень правильной расстановкой сил.
Ну вот по-этому в его идеальных представлениях на сервере будут играть одни лишь воины маги и ланчи, и какой же кайф когда в игре вымрет один класс.
Что за дискриминация по классовому признаку? Всегда на варе старались админы что бы каждый класс и профа за счет разных возможностей и способов могли приходить к победе, когда все профы и классы актуальны, но не одинаковы, а оригинальны и самодостаточны, игра выглядит в разы увлекательней и цепляет к саморазвитию в скиле, экипировке к тому что бы в ней задерживаться. Когда твое профа что то не может это тоже круто, но она не должна быть бесполезной. Как лукарь против воина на данный момент.

Последний раз редактировалось iLoveHeavyMetal; 24.05.2019 в 11:19.