Уже несколько раз писал про это мельком, тут попробую в кучу все идеи собрать.
Концепция такая: разнообразить игру новыми профессиями (40 лвл). Не крутить баланс классов по средством добавления вещей тем классам, которых у них в помине не было за счет апа старых профессий, а ввести принципиально новые профессии по аналогии с игрой Л2 (их там множество).
В купе с этим сделать актуальными те оружия, которые до сего момента за ту или иную расу не были востребованы.
Даст серверу свою очередную фишку.
Примеры некототорых профессий:
Белки - первая профессия берсерка, вторая профессия новая.
Суть професии: белка с копьем.
За профессию даётся несколько новых скиллов с долгим кастом, но с большим уроном (Мощный выпад, Сила гнева). За проф бафы даётся всего 30% урона, 15 точности, 30 доджа, 10 крита.
Коры - первая профессия храмовника, вторая новая
Суть профессии: кора воин дд, но под щитом
Что-то среднее между танком и дд. Несколько скиллов, заточенных только под одноручное оружие, проф баф, дающий блока меньше, чем у танка, урона меньше, чем у дд проф кор воинов +- еще какие-то выборочные свойства.
Акры - первая профессия разрушителя, вторая новая
Суть профессии: акр с топорами.
И далее по нарастающей.
Позволит вдохнуть в пвп контент сервера свежего воздуха, если настроить эти профессии и сделать их актуальными, но не дизбалансными. Цель: расширить круг возможностей игроков в плане пвп контента, но не делать ультимативную профессию, которая затмит старые (привычные).
|