Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 27.06.2019, 23:21
Аватар для Torivan
Torivan Torivan вне форума
Маршал
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 1,754
Сказал(а) спасибо: 941
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 282 сообщениях
Torivan ЗащитникTorivan ЗащитникTorivan ЗащитникTorivan ЗащитникTorivan ЗащитникTorivan ЗащитникTorivan ЗащитникTorivan ЗащитникTorivan Защитник
По умолчанию

Выделил зеленым, то с чем согласен
Цитата:
Сообщение от Сахалин Посмотреть сообщение
Упрощение игры новичков:
Предисловие. Геймплей игроков «с нуля» в настоящий момент слегка преобразился по сравнению с летом прошлого года – точно. Тем не менее, играть и развиваться с нуля все равно очень тяжело. Для текущих реалий, возрастного контингента игроков (имею в виду их ресурс времени на игру) необходимо легкое упрощение, а именно:
1) Удаление из игры МФР, как в принципе и всех радаров, показывающих местоположение игроков чужих рас. Введение радаров с кд ~ от 1 до 1,5 минут, доступным для покупки только офицерам, для принятия стратегических решений на полях массовых сражений. (считаю именно радары самой большой проблемой новичков).
2) Удаление первых 4 грейдов бижутерии цитадели.
3) По завершению одиночного данжа 100% дроп бижутерии цитадели 5 грейда. Определенного, самого сложного, полагаю. Можно вообще отдельный данж исключительно для получения бижи, если вам будет скучно. Дроп абсолютно рандомный. Можно в 1 данже амулеты, в другом кольца.
4) Реформа системы фарма расовой валюты. Заменить дроп ценных ресурсов для НПЦ-торговцев на прямое начисление валюты на счёт персонажа (такой модуль уже существует на других проектах). Уменьшить сумму получаемой валюты с 1 моба эквивалентно уменьшению времени, затрачиваемого на подбор и продажу ресурса.
5) В ту же реформу системы фарма расовой валюты предлагаю внедрение валютных дэйли-квестов (подобие 35-60, или как они там назывались, только не в количестве 4-5). Желательно, чтобы эти квесты можно было выполнять, выфармливая ресурсы для крафта 60-магистрального эквипа. Заменить дроп ценных ресурсов для НПЦ-торговцев на прямое начисление валюты через квесты.

Геймплей развитых персонажей:
Предисловие. Игра развитых (относительно развитых) персонажей в данный момент представляет собой телепортацию по локациям и использование радаров, нубхантинг, афк до питбоссов и методичное их убийство, просто афк бегание по генштабу))))))))))))). Массовые пвп-баталии в лучшем случае случаются не более 3-4 раз в день, и кончаются, когда одной из сторон надо покурить. Необходим новый этап развития.
1) Необходимо место, где эти самые ПВП-очки можно фармить, не убивая нубов. Я предлагаю вернуть аналог Лавовых Полей с мобами, фарм которых требует совместных усилий минимум 5-6 игроков в течение 2-3 минут. Это заставит людей играть вместе, объединяться, формировать коллективы. Это заставит других людей объединяться и охотиться на тех, кто хочет просто пофармить. Это заставит выходить раскаченных товарищей из генштаба не только для того, чтобы убить бедных нубов в элитных сетах. Дроп с данных мобов партийный +- 300-400 пвп-очков в виде капсул, запретные руны 0-1 шт.
P.S. я понимаю, что превращать PvP геймплей в PvE – идея противоречивая. НО! Игра теряет аудиторию в абсолютном выражении каждый год. Приходящая аудитория натыкается на постоянные смерти на фарме и теряет интерес.

2) Верните, пожалуйста, цитадель. Желательно сложную. Желательно исключительно для очень раскаченных персонажей. Желательно с приятными призами.

ЧВ:
1) Возврат чх на гильдию с уменьшением бонуса (10-15%).
2) Отдельный приз для добившего чип персонажа (дополнительный купон с дополнительными призами).
3) Предложение из области фантастики и нереализуемости.
Реформа системы войны. Честно говоря, я не очень понимаю почему люди думают, что, если раса не берёт чв, значит из неё нужно валить за ту что берёт, учитывая, что бонусы за победу на чв на данный момент, откровенно говоря, так себе. Но это факт, под который нужно подстраиваться. Соответственно, нам нужна война, которая даст возможность победить любой расе, пусть и с разными шансами:
Вариант 1. Один чип, дамажить могут все. Соответственно, необходимо менять локацию проведения. Хранителя и его назначение оставить прежним. Минус в том, что 2 расы всё равно могут объединяться и вырезать третью перед добивом, однако в данном случае всё равно остаются шансы на добив у той, которую гнобят.
«Гнобляемую» расу, кстати говоря, можно искусственно стимулировать, например, убранным налогом банкира, может быть иными бонусами, которые не должны затмевать бонусы от победы. Над этим надо думать.
Вариант 2. Для каждой расы отдельный чип для дамага с ХП, зависящим от среднего онлайна расы с момента окончания последней войны. Особо умные и самоотверженные парни от каждой расы будут мешать другим дамажить свой чип, увеличивая шансы на победу своей. Хранителя и его назначение оставить прежним. Опять же, союз 2-х рас против третей имеет место быть, но, в данном случае, хотя бы драки будут 1х1, а не 2х1.
Пониманию радикальность изменений, поэтому и назвал их фантастическими. Но они помогут минимизировать гнобление.

Балансовые изменения:
В общем то, даже не хочу макать себя в дерьмовое болото споров о балансе. НО есть минорные просьбы!
1) Предлагаю потолок бега в 5 единиц
2) Убрать все бонусы к бегу в классовых бафах
3) Снизить прибавку к бегу в ИО одноруке до 1, убрать свойство хп.
4) В меч первопроходца добавить свойство хп, убрать крит.

Всякая хрень по мелочи:
1) Вычистить все гильдии. Увеличить стоимость создания. Установить жёсткие требования в виде уровня/ос/пвп для получения 4 уровня. Актуализировать ГВГ. ХОЧУ БОЕВЫЕ ГВГ.
2) Убрать из игры руны спасения и руны разрушения. Убрать возможность использования системного телепорта на чв в боевом режиме.

Конструктивная критика приветствуется.
__________________
Collapse
Ответить с цитированием