Цитата:
Сообщение от варлок
А ты всю геометрию в 3д максе рисовал?
А что если делать текстуры не такие же как в рф,а реалистичнее?
Т.е использовать бамп,опасити и вообще реалистично будет

|
Нет, я не рисовал все текстуры и геометрию с нуля.
Если добавлять реалистичность текстурам я знаю о чём ты говоришь на это куча времени уйдёт просто. Это сейчас не определяющее.
Включаешь rf online, потом 3D Ripper DX, и прога вытаскивает всю геометрию и текстуры с видеокарты. Потом остаётся загрузить 3ds max чутка подредактировать может быть даже переставить. Потом загружаешь это всё в ue4 предварительно надо переконвертировать dds в tga, и потом все текстурки поочередно натягиваешь на геометрию и всё готово.