Показать сообщение отдельно
  #113  
Старый 26.07.2019, 21:40
Аватар для igor1000
igor1000 igor1000 вне форума
Акромаг
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,798
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 481 раз(а) в 227 сообщениях
igor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдииigor1000 Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от варлок Посмотреть сообщение
А ты всю геометрию в 3д максе рисовал?
А что если делать текстуры не такие же как в рф,а реалистичнее?
Т.е использовать бамп,опасити и вообще реалистично будет
Нет, я не рисовал все текстуры и геометрию с нуля.
Если добавлять реалистичность текстурам я знаю о чём ты говоришь на это куча времени уйдёт просто. Это сейчас не определяющее.
Включаешь rf online, потом 3D Ripper DX, и прога вытаскивает всю геометрию и текстуры с видеокарты. Потом остаётся загрузить 3ds max чутка подредактировать может быть даже переставить. Потом загружаешь это всё в ue4 предварительно надо переконвертировать dds в tga, и потом все текстурки поочередно натягиваешь на геометрию и всё готово.
Ответить с цитированием