Список предложений от новичка
Здравствуйте. Хочу поделиться своим видением того, что стоит изменить на сервере х100. Играл лет 5 назад, если не больше. Вернулся недели две назад в рфо, в частности на пвп-вар, и вот субъективный список того, что мне кажется стоит изменить или хотя бы задуматься над этим.
1. Окна.
1.1. Лутание в нескольких окнах.
Да, на ддд достаточное кол-во людей в открытую лутается твинами, что увеличивает шансы данных игроков получить ценные награды из раза в раз.
1.2.Фарм руды в окнах.
Все относятся нормально к тому, что фармить руду в 10 окон - обычное дело. Но скажите, разве это нормальный игровой процесс, чтобы быстро получить руны? По существу, если человек играет за кор/бул, то у него выбор - либо фармить компанию за 400 шопа, либо заводить окна. В общем, на мой взгляд, куда лучше увеличить вкусности с дропа с руды, уменьшить его запасы и запретить ее фарм в 10 окнах.
Резюме по этой главе - макс.кол-во допустимых доп. окон должно быть одно - по большей части для танкования/склада. Более того, если человек лутается на пб в два+ окна(а это можно спалить по логам) - наказывать пермобанам всех аков как одно из худших вредительств серверу. Не знаю, работает ли это наказание сейчас, но тот факт, что лично встречал нескольких игроков, которые спокойно и открыто это делают - не работает. По-моему мнению, это первое, что убивает весь интерес к серверу.
2. Путь от неодетого к одетому.
Самая главная проблема в том, что человек, если он дико не донит, то очень продолжительное время он будет отваливаться на всех локах как флейм. И длится это долго. Готовы ли люди тратить пару месяцев, если играют по 2 часа, чтобы просто не быть флеймом?
Конечно, если ты умеешь дебафать, можно жить, но все же если ты играешь на дб, пока у тебя не будет хороший шмот что-то противопоставить одетым людям вряд ли сможешь.
Слишком большой разброс между игроками, только пришедшими на сервере и теми, кто играет месяц - два плюс.
Сначала развитие персонажа идет быстро и активно. Допустим, я сделал мага, подключил прем и пошел фармить кк, квесты. Довольно быстро я сделал +5 пвп 60 на двух чарах, маге и бб. Магистр квест проходится тоже бысто, 2-3 часа.
И в тот момент, когда у тебя есть магистр и 60 +5 пуха - начинается нудное развитие. Думаю, именно от промежутка 60+5 до 61+5 чаще всего люди отваливаются с проекта.
Фармить пвп в магистре с 60+5 - слабо верится. Я знаю, что сейчас тут появятся множество людей, убивающие патров в 21 грейде..., но все же. Я нафармил за две недели в капсулах около 40к пвп очков - с чв и других активностей.
Да, это тоже неплохо за такой срок, но проблема в том, что не всегда получается быть на чв и пб, во-вторых, чв-довольно нестабильная штука, в-третьих - печально смотреть на акров.
Поэтому я бы предложил:
2.1. Изменить способ добычи рун.
Как уже писал выше, для начала запретить копку в окнах. Я не говорю, что нужно добавить руны стеками в мобов. К примеру, можно сделать партийный данж, где они бы падали стабильно. В общем - тут поле для фантазии большое, но то, как это сделано сейчас, на мой взгляд, - плохо. Можно сделать отдельную компанию для нубов, скажем, за 150 шопа, где можно получить 3 стека рун, а 4-ый - как раз нафармится в капсулах. Что-нибудь такое было бы уже в сто раз лучше.
Еще раз скажу, это не нытье - ибо уже сейчас имею 3 пары баалок/ хищей/оркданта - а пошла только 3-ая неделя игры почти в соло, ласт неделю играл оч мало. Все это я к тому, что так или иначе разброс громадный между тем, кто бегает в магистре и теми, кто уже в фериле с 61+5/63. Предложение "купи новую компанию за 400 шопа, чтобы получить 2 стека рун", потом "купи другую компанию за 400 шопа, чтобы получить стек рун и на месяц 61+5(и все равно отваливаться от папочек в фериле". Уже на старте от тебя просят 800 шопа + аборигенов, когда в этот же момент весь игровой процесс сводится к тому, что за тобой бегает кучу сканящего народа, желающего получить с тебя пвп. И в принципе, я в любом случае оденусь достаточно быстро, но все же - это то, что удручает и как мне кажется, прямым образом влияет на онлайн - на то, останется ли потенциальный игрок или уйдет, поэтому и предлагаю обратить на это внимание.
3. Гнобление одой расы двумя другими.
Да, те кто приходит на сервер - первым делом сразу замечают то, что акров тут на ЧВ загнобили две расы. С одной стороны, любое прямое вмешательство в игровой процесс со стороны администрации - это ужасно и не имеет место быть на нормальном проекте. С другой - такое продолжительное гнобление не может не сказаться отрицательно как в целом на игровом процессе, так и на онлайне проекта. Поэтому администрации стоит придумать то, как избавиться от этого недуга. Будет ли это полной модификацией и изменением механики ЧВ или какой-то отдельный модуль, но все же, то что происходит сейчас - это не ЧВ, а какая-то фигня. Люди хотят файтов за ресурсы, масс-пвп , чтобы награда доставалось не просто так за пять минут, аля повезет булкам или корам...
Да, сговор - это человеческий фактор, тут вся сложность заключается в том, чтобы дать усиление/возможность/не знаю что той расе, против которой сговорились. Но все должно быть построено так, чтобы регулятором был либо сам новый принцип ЧВ(пускай отходящий от всех сборок рфо), либо модуль. Человек не должен в это вмешиваться. В общем - скучно и тупо на чв.
4. Услуги проекта.
Мне очень странно было увидеть, что восстановление пароля стоит 200 рублей. Интересно узнать чем это мотивировано. Приходит, допустим, старичок на сервер. Который когда-то играл, но никак не может вспомнить пароль. И бах - чтобы вспомнить пароль, будь добр заплати 200 рублей. И это не факт, что ты помнишь пароль от банка и прочую инфу. Считаю, что это не целесообразно и только вредит онлайну. Этот же человек вполне может зайти и дальше играть, даже если не будет донатить, он все равно будет являться участником в финансовой жизни сервере, покупать шоп за КК/платину, покупать/продавать бижу. Но увидев, что это единственный проект, требующей с тебя денег за простую услугу "забыл пароль", вполне, и я думаю часто, люди просто забивали. Если это продиктовано "безопасностью" и защитой, то метод явно выбран худший из возможных решений данной проблемы.
5. ДБ-классы
Мало пока опыта, чтобы говорить конкретно про дб, но явно требуют доработки.
//////// В целом - не ожидаю какой-то положительной реакции от игроков уж точно, и это нормально и объяснимо, но все же считаю нужным это написать, хотя и слабо верится, что это будет действенно. Мне бы хотелось, чтобы в ру сегменте был достойный онлайновый (700+) х100 и пвп вар вполне мог бы им быть, сейчас по существу единственный из хай рейтов, на котором точно стоит поиграть, но все же требует многих изменений. Описанное выше - лишь часть. Как минимум, лутаки в 5 окон не должны играть на серьезном проекте. Спасибо за труд прочтения.
Последний раз редактировалось Calmyourmind; 02.08.2019 в 12:29.
|