Показать сообщение отдельно
  #754  
Старый 03.11.2019, 16:57
Аватар для Calmyourmind
Calmyourmind Calmyourmind вне форума
Лейтенант
 
Регистрация: 13.07.2019
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Calmyourmind Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyWin1995 Посмотреть сообщение
У меня вчера появилась идея, чтобы новичку было удобнее понять новые патчи, и как в этой игре начинать с начала -просто необходимо создать новую начальную цепочку квестов.Причём с учётом особенностей сервера х100.
Чтобы получить уровень не нужно убивать много мобов (только трицератопсов 50+) поэтому нужно сделать начальные квесты по типу:

"Добыча мяса флема" - убейте 5 флемов и соберите мясо флема в размере 10 штук. Допустим за этот квест будет даваться нг бижа 4 штуки на урон, поскольку новичкам нужен стандартный джентльменский набор : 3 комплеткта нг бижи и атнтики.

Далее квест: "получение благословления у заклинателя": Подойдите к заклинателю, который находится у нижнего телепорта в гш, и возьмите его благословление. Награда: дабл доп например.

Также можно придумать дальнейшую взаимосвязь квестов и развития персонажа например:
Аннигиляция "Имперских разрушителей":Уничтожте 3 Имперских разрушителя, которые нарушают спокойствие в Колонии Харам, Солус, или 213 и координаты .Награда: 10 телепортов в начало и конец Земели Эльфов. А также можно положить "склад антигравов" , который при распаковке у героя даёт 6 видов стандартных антигравов.

Последующий квест будет предполагать уже сбор лута с трицератопсов и их убийство ( для создания элит сета и дальнейшей его точки, а также поднятия уровня)
Например: Квест с 54 ур. "Станьте вожаком трицератопсов": у трицератопсов очень дикие законы - их вожаком становится лишь самый сильный и кровожадный.
Чем не нравится нынешняя цепочка? Дабл. доп. покупается за смешные деньги. ( и я рад, что на этом сервере он стоит копейки, и надеюсь цена не поменяется). Нынешняя цепочка меня устраивает. Мне не нравится, что новички являются основной целью для фарма пвп. Вот это действительно проблема, над которой стоит думать . Далее - запертые руны. Нужно иметь 800 шопа, чтобы получить их в течение трех дней активной игры. Покупаешь, допустим два солуса и вот можешь сделать 61-ю пуху. Но проблема в том, что у большинства сервера она есть, и 63 появляются чаще. Поэтому я бы добавил ещё способ по добыче рун или увеличил бы шансы в данжах. Но вот цепочка квестов начальных - с ней, по-моему, в нормально.
Еще я бы решил вопрос с меткостью - разделите уже в игре эти два понятия и дайте в описание точную информацию - где что. И ещё подумал бы над точностью берсов. С одной стороны, на то и есть командная игра, чтобы вместе с магом берс пробивал доджеров, но все же на фоне храма как-то слабо в плане меткости. Не хотелось бы видеть miss, несмотря на фулл меткость. Либо надо изменять бижу...

Последний раз редактировалось Calmyourmind; 03.11.2019 в 17:05.
Ответить с цитированием