Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 03.02.2020, 21:43
TheDJ[A]
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor1000 Посмотреть сообщение
Это всё неправда. Если есть снег ливень, то 100 процентов нельзя. Если замечаю потом по щам подрядчик получает, последнего на 4 млн рублей заставил перекладывать визга было много.

Но если, применить добавки(в основном адгезионные, Амдор-10, Адгезол 3-тд, ДАД- 1, Evotherm) понижающие температуру уплотнения асфальтобетонной смеси, то дорогу можно укладывать до температуры до -10 °С при условии отсутствия снега и льда.

Наш битум так себе в любом случае без добавок не справиться. Фишка в том, что сначала из нефти высасывают легкие фракции керосин бензин, та жижа которая остается внизу(как бы битум, те грубо говоря отход производства) немного перемешивается с маслом(так делать нельзя, тоже самое как в 95 подлить 92 получится дешевле, но хуже и двигатель может накрыться). И по итогу имеем битум низкого качества с низкой вязкостью. Из-за качества битума страдает вся дорожная отрасль. А в Европе битум не отход а продукт с заявленными характеристиками.
Вот тут подробнее: http://m5-ural.ru/?p=3112

Добавлено через 1 минуту


Я думал актив это Вайты, а пассив это Бэды, а ты как считаешь?
Нихера, это точно Игорь за клавой?