Самая очевидная эталонная оценка патчу или каким-либо другим вводимым фиксам - это онлайн на локациях. Сейчас он на них нулевой, движения есть только на чв пб ивентах.Если вы мутите воду в стиле: понизить камень на полторы тысячи и организовать релог квестов, а онлаийн так и остается нулевым, вывод напрашивается сам собой - толку от этих "введений" нет. Поэтому надо придумывать и вводить то, что напрямую повлияет на игровой контент. Пока движ еще не сдох окончательно, необходимо качественный подход к разработке новой ветки развития, при учете имеющихся. Добавление вариативность всегда красит и разнобразит - делает интресным. Отправные точки пвпвар 12-13года и 16-17го
Я вообще не понимаю полемики вокруг вопроса о недовольстве старых игроков по чему-либо, что может быть для проекта важнее онлайина, я не понимаю.
|