
21.04.2020, 00:59
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,020
Сказал(а) спасибо: 2,069
Поблагодарили 42,576 раз(а) в 4,556 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Tersa
Что вы имеете ввиду под "такое было всегда"? Я так навскидку не припомню где разница в области падения массы была в 5-10 раз или вообще ее не было. Сам администратор говорит что это из-за установленной доп защите от читов, а не из механики игры, прсто многие объединяют эти два понятия в одно непонимание проблемы
|
Пожалуйста, прочтите ЭТОТ пост еще раз. Прочтите его столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в точности понять, что там написано. Не придумывая ничего больше.
Там написано все понятно, доступно и по-русски.
Защита, разумеется, вносит свои проблемы. Однако первопричиной является не она. Первопричина - пинг/задержки/потери.
Как вариант, можно полностью убрать ограничения, в том числе и заложенные разработчиками и полностью избавится от всех возникающих проблем. Но нужно быть готовыми к тому, что массовые скиллы начнут "летать" через всю локацию.
|