Тема: ))))
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 09.08.2020, 02:23
Rico Rico вне форума
Старшина
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 21 сообщениях
Rico Лидер Группы
По умолчанию

Прочитал я эту простыню текста и у меня есть что сказать.

Ну во-первых: почему идея баттл рояля пришла на пвпвар в 2020, через 5 лет после пика популярности этого жанра в мире? Я думал, что такую идею уже давно и много раз выдвигали и отвергали.

Во-вторых, куда делся «заслуженный пользователь», неужели все твои заслуги уже не считаются заслугами?

А теперь по существу. С первых строк, как только речь зашла о баттл рояле, я тоже подумал именно про ЛП. Но, по-моему, для 50-100 людей она слишком гигантская. Увеличенный в 4 раза вк неадекватен пропорциям обычного персонажа, особенно когда у него 1 бега, или сколько там планируется, и нет вв. Если посмотреть на карты локаций рф онлайн и оценить их по признаку пригодности для этого игрового режима, то в глаза сразу бросается этер с его радиальной структурой и ареной по центру, гш белок с центром в рифтовой пещере. Также краговые шахты являются неплохим вариантом. А главное, что все эти локации имеют узкие места перед центральной ареной и достаточно 5-7 турелей чтобы сымитировать зону, убивающую игрока в других баттл рояль играх и придать игре бОльший темп.

Механика покупки телепорта в "зону высадки". То, что описано в посте, не сработает. Это конечно прикольно, что ты вспомнил такую интересную механику, как ограничение количества вещей в нпс, еще оно есть в гильд. зале на банки, кстати. Но ограничение это общее для всех игроков, а не персонально для каждого. Это значит, что один игрок купит сразу все 100 телепортов и на этом баттл рояль закончится. Другое дело если мы выдадим игрокам 1 далант и телепорт сделаем ценой ровно 1 далант. Джаст э френдли хинт. Дальше, зачем ставить много разных нпсов если все телепорты можно добавить в одного и там уж точно никто никак не установит какую именно зону высадки выбрал другой игрок.

Вообще я бы сразу отмел идею проведения подобного "ивента" на х100, слишком много факторов неконтролируемых. Мы, значит, ради 50 человек выключим почту. Наверное, и общий чат тоже стоит выключить, чтобы не давали через него информацию игрокам своей расы. А если притянутся на участника ивента? Значит тянучки тоже выключаем. А ведь как предмет для самого баттл рояля тянучка неплохо смотрится.

Ограничение классов взято для примера, да, но я лично значительно комфортнее чувствую себя на маге, чем на любом другом классе. Хотя без ограничения появятся ланчи со своим раз-два, поэтому лимитировать классы для начала не такая плохая идея. В принципе я бы вообще по-другому работал с классами в будущем. Я бы дал полную свободу выбора класса, в том числе и кроссов, и собирал бы информацию по всем проведенным матчам в отдельный файлик-график. По итогам этого графика я бы смотрел, какой класс необходимо бафнуть/порезать в зависимости от того, как быстро он умирает и сколько килов делает. А еще, помимо места в таблице победителей и к/д рейта, я бы ввел дополнительные параметры вроде впитанного и нанесенного урона и много чего еще, и работал бы с этими данными как с биг датой, но это уже влажные мечты, которые вряд ли получится реализовать малой кровью.

На счет расходников. Можно много разного на придумывать, конечно. Но инвиз я бы не вводил дольше чем на 5 секунд и огромным кд, иначе всё опять превратится в гейство имени импрешн с х100.

Монетизация. Скидываться по 50. Очевидно такой вариант приведет к засилью стаков, которые зашли получить свои +2500 на пятерых, например. По факту введением такой оплаты мы сразу создадим только пати матчмейкинг из людей, которые хотят полутать легкие деньги задавив других игроков своим количеством.
Вариант с подпиской звучит наименее агрессивно из всех предложенных. Я бы даже развил его до баттл пасса. Есть сезон длительностью в 3 месяца, например. Можешь брать баттл пасс на весь сезон за N денег или ежемесечно плати чуть больше, если не уверен, что будешь играть все три месяца. Балансовые патчи и нововведения при такой системе стоит привязывать к новому сезону. И, очень важно! Тестировать новый патч заранее, хотя бы за месяц до выхода на лайв сервер.

А теперь неудобные вопросы.

1) Как отделять соло игроков от скооперированного стака? Или дадим стакам забивать ногами тех, кто просто зашел в одиночку поиграть в новый режим? Мне в голову адекватного варианта разделения соло и пати игроков не приходит.

2) Для игры нам нужно не меньше 50 человек, а что, если их не наберется? Какое время очереди будет в принципе для такого режима?

3) Вообще вся эта идея прекрасна, конечно. Но зачем людям в это играть? Зайдут на неделю ради интереса. А потом, что там делать после первоначальной волны игроков? Нужен какой-то стимул, рейтинг игроков, награды за него и вообще за каждый выигранный матч.

4) Какая выгода для сервера х100 от этого игрового режима? Привлекаем новых игроков в странный рф онлайн баттл рояль и что? Вот тут, кстати, пригодилась бы идея «баттл пасс = премиум для х100». Ну или всё это исключительно ради развития франшизы pvpwar без привязки к серверу, уже.

5) А еще нету ни слова про дроп шмоток с убитого игрока. По-моему, баттл рояль и привлекает игроков этой системой "все или ничего". Убил - получил всё шмотки жертвы и фраг, умер - нажимай поиск новой игры. Очевидно, для этого понадобится новый модуль и всё такое, но сказать хотя бы слово об этой механике стоило.

В принципе вся эта идея баттл рояля тянет на отдельную игру с рф онлайн – лайк механиками. Чтобы всё выглядело как рф онлайн, игралось как рф онлайн, но при этом со всеми возможностями современных игровых движков и возможностью полного редактирования игровых механик и мира, чего у нас, к сожалению, на данный момент нет. А эта идея уже сама по себе является замашкой на создание чуть ли не собственной мморпг, еще и с потенциальными проблемами с авторскими правами. Пусть даже начиная с достаточно ограниченного в механиках режима баттл рояля. А также это большие вложения средств и время на разработку. И не известно, окупятся ли они когда-нибудь.

В целом я считаю, что абсолютно все проблемы решаемы при наличии желания, правильного подхода и коллективного разума. Вопрос в том, нужны ли такие амбициозные проекты серверу на данном этапе его существования?
__________________
Raw
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fermon (10.08.2020), [Нафаня] (09.08.2020)