Цитата:
Сообщение от FirstLook
Проблема лагов не в "весе" текстур, а в их количестве получается. Если люди пишут: "все было нормально раньше, а сейчас нет."
Видимо игра подгружает за раз условно текстур 10 за 4мс, а сейчас этих текстур 25 - это 3 раза по 4мс для отображения одной и той же картинки. Выходит сделать лайт-клиент с одинаковой броней - выход?
|
Если все части бронь будут использовать одни и те же файлы, а не разные файлы с одинаковыми картинками, то наверное выход. По крайней мере загрузить одну шмотку быстрее, чем двадцать.
Цитата:
Сообщение от Nedin
[COLOR="Wheat"]Я не помню времени, в котором rf-ка не лагала =)
|
Раньше это было из-за Персональных Калькуляторов, а щас из-за перенапряга со скинами )
Цитата:
Сообщение от ForMe
Все части брони используют разное разрешение, исключение штаны/торс.
Слишком большое внимание уделяете текстурам/эффектам, но при этом забываете про огромнейший пласт фильтров/скриптов/модулей на сервере.
Если сделать всех одинаковыми, оставив лишь 53/55/65 сеты как основу, аналогично и с оружиями - особую разницу вы не заметите.
|
Все что на сервере - особого влияния не оказывает, если сервер не какашка. По идее.