Показать сообщение отдельно
  #1295  
Старый 01.11.2020, 21:22
RukZak RukZak вне форума
Banned
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: забанил меня за то
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 81 раз(а) в 32 сообщениях
RukZak Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FirstLook Посмотреть сообщение
Проблема лагов не в "весе" текстур, а в их количестве получается. Если люди пишут: "все было нормально раньше, а сейчас нет."
Видимо игра подгружает за раз условно текстур 10 за 4мс, а сейчас этих текстур 25 - это 3 раза по 4мс для отображения одной и той же картинки. Выходит сделать лайт-клиент с одинаковой броней - выход?
Если все части бронь будут использовать одни и те же файлы, а не разные файлы с одинаковыми картинками, то наверное выход. По крайней мере загрузить одну шмотку быстрее, чем двадцать.

Цитата:
Сообщение от Nedin Посмотреть сообщение
[COLOR="Wheat"]Я не помню времени, в котором rf-ка не лагала =)
Раньше это было из-за Персональных Калькуляторов, а щас из-за перенапряга со скинами )

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Все части брони используют разное разрешение, исключение штаны/торс.

Слишком большое внимание уделяете текстурам/эффектам, но при этом забываете про огромнейший пласт фильтров/скриптов/модулей на сервере.
Если сделать всех одинаковыми, оставив лишь 53/55/65 сеты как основу, аналогично и с оружиями - особую разницу вы не заметите.
Все что на сервере - особого влияния не оказывает, если сервер не какашка. По идее.