Показать сообщение отдельно
  #124  
Старый 26.11.2020, 00:20
Wolfrik Wolfrik вне форума
Banned
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Акретия
Сообщений: 3,572
Сказал(а) спасибо: 2,512
Поблагодарили 565 раз(а) в 234 сообщениях
Wolfrik ПоддержкаWolfrik ПоддержкаWolfrik ПоддержкаWolfrik ПоддержкаWolfrik ПоддержкаWolfrik Поддержка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Эти условия от нас не зависят. Мы не можем на них повлиять и/или их регулировать.
Игра не требовательна. Более того, на Pentium 4 (например каком-нибудь Prescott или Cedar Mill) с частотой 3-3.6GHz она работает значительно лучше, чем на каком-нибудь Core i* с частотой ниже и бесконечным количеством ядер.
Без разнице игре, сколько у Вас ядер. Используется одно. Чем выше частота процессора, тем лучше работает игра. Игра старая.
В современных реалиях, цена б/у процессора на ядре "Prescott", действительно примерно равна цене калькулятора в соседнем магазине. Новых их все равно нет. Не нужно апеллировать к этому, параметры системы - личное дело/возможности игроков.



Допускаем, что лут могут собрать "окном" или вовсе "программой".
Ваш вариант решения предусматривает:
а) Убийство мобов в порядке очереди/войну за мобов? Чтобы мобы были учтены тому, кто добил?
б) Учет групповой = ровно тоже самое, что и собирать лут окном/программой, но еще и сразу на группу.
Интересный вариант. Мы просто и быстро можем его реализовать. Это сделает систему более справедливой?
Не сделает, ибо справедливости не найти. У кого-то всегда будут трудности. Но в данный момент, это лучше чем есть. Согласен, что добив мобов будет профитнее. Только вот мобов надо сильных, а не скиловых в зэ. В плане не чтобы хп было много, а чтобы били много по магистр сетам и тогда нубо твинки отпадают.
Ответить с цитированием