
26.11.2020, 00:24
|
Banned
|
|
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 354 раз(а) в 103 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от admin
Эти условия от нас не зависят. Мы не можем на них повлиять и/или их регулировать.
Игра не требовательна. Более того, на Pentium 4 (например каком-нибудь Prescott или Cedar Mill) с частотой 3-3.6GHz она работает значительно лучше, чем на каком-нибудь Core i* с частотой ниже и бесконечным количеством ядер.
Без разнице игре, сколько у Вас ядер. Используется одно. Чем выше частота процессора, тем лучше работает игра. Игра старая.
В современных реалиях, цена б/у процессора на ядре "Prescott", действительно примерно равна цене калькулятора в соседнем магазине. Новых их все равно нет. Не нужно апеллировать к этому, параметры системы - личное дело/возможности игроков.
Допускаем, что лут могут собрать "окном" или вовсе "программой".
Ваш вариант решения предусматривает:
а) Убийство мобов в порядке очереди/войну за мобов? Чтобы мобы были учтены тому, кто добил?
б) Учет групповой = ровно тоже самое, что и собирать лут окном/программой, но еще и сразу на группу.
Интересный вариант. Мы просто и быстро можем его реализовать. Это сделает систему более справедливой?
|
Вариант "а", война за мобов. Групповой конечно же не имеет смысла, так сказать "шило на мыло". Для разнообразия можно задействовать не только зэ\вк\сетка.
|