Показать сообщение отдельно
  #125  
Старый 26.11.2020, 00:24
[Нафаня] [Нафаня] вне форума
Banned
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 354 раз(а) в 103 сообщениях
[Нафаня] Лидер Гильдии[Нафаня] Лидер Гильдии[Нафаня] Лидер Гильдии[Нафаня] Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Эти условия от нас не зависят. Мы не можем на них повлиять и/или их регулировать.
Игра не требовательна. Более того, на Pentium 4 (например каком-нибудь Prescott или Cedar Mill) с частотой 3-3.6GHz она работает значительно лучше, чем на каком-нибудь Core i* с частотой ниже и бесконечным количеством ядер.
Без разнице игре, сколько у Вас ядер. Используется одно. Чем выше частота процессора, тем лучше работает игра. Игра старая.
В современных реалиях, цена б/у процессора на ядре "Prescott", действительно примерно равна цене калькулятора в соседнем магазине. Новых их все равно нет. Не нужно апеллировать к этому, параметры системы - личное дело/возможности игроков.



Допускаем, что лут могут собрать "окном" или вовсе "программой".
Ваш вариант решения предусматривает:
а) Убийство мобов в порядке очереди/войну за мобов? Чтобы мобы были учтены тому, кто добил?
б) Учет групповой = ровно тоже самое, что и собирать лут окном/программой, но еще и сразу на группу.
Интересный вариант. Мы просто и быстро можем его реализовать. Это сделает систему более справедливой?
Вариант "а", война за мобов. Групповой конечно же не имеет смысла, так сказать "шило на мыло". Для разнообразия можно задействовать не только зэ\вк\сетка.
Ответить с цитированием