Как Вы думаете, почему был выбран лут, а не убийство мобов?
Во-первых, каждый квест включает в себя максимум ТРИ условия. Т.е. три задачи, чтобы квест выполнить. Из этого следует, что включить в квест убийство мобов по всей локации просто невозможно. Чтобы добавить от 4 до 6 мобов, нужна уже "цепочка" из двух квестов. От 7 до 9 - цепочка из трех и т.д.
Во-вторых, количество мобов ограничено. Изменение скорости респавна/добавление новых респавнов всегда влияет на скорость добычи фарм-ресрсов и как следствие, на экономику. С этим нужно быть осторожнее.
Когда речь идет о добавлении 2-3 спавнов, это одно. Когда мы обсуждаем убийство 200+ мобов в локации для выполнения квеста, очевидно, что мобов не может стоять 5 на всю локацию.
Лут падает из ВСЕХ монстров. Поэтому, выбрали вариант с лутом.
|