Тема: Новый х100
Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 08.12.2020, 11:48
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,024
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

На мой взгляд, все эти придумывания каких-то серверов дополнительных ни к чему действительно стоящему на долгосрочный период не приведут.
Проблема х100 не в том, что сейчас новичкам тут трудно раскачиваться, а в том, отчасти, что большинство эквипа не передаётся, развитие персонажа строится на базе сугубо "сделай квест, получи вещь/пвп/бижу" и тд.
Примерно в году 17 сервер выбрал курс "поддержания интереса развития новичков", все силы были брошены на то, чтобы нубы, приходя на сервер, не запутались в трёх соснах и смогли прокачаться до 70 лвла.

Что тогда, что сейчас я придерживаюсь мнения о том, что серверу не хватает нововведений, связаннных с игровыми ценностями/их реализацией и добычей.
В игре сейчас куча всевозможных питов, 80% из которых фармятся сугубо из-за квестов, за счет которых получаются пвп очки.
В этот же самый момент, помимо пвп очков, игроков нечем заинтересовать больше, т.к отстутствует "ценностная масса", которая раньше существовала.

Отсюда и получаем то, что происходит - раньше люди играли потому, что:
а) было кого убивать (всевозможные фармеры/качеры и охотники на них)
б) было к чему стремиться как своими силами, так и через покупку внутри игры (эксперт оружия, элит броня/оружие, оо оружие).
По первому пункту - убивать некого, тк в целом понятие "фармер", на мой взгляд, сейчас претерпевает не лучшее время. Фармят единицы, а вот "охотников" за этими единицами значительно больше, отсюда дизбаланс интересов.
По второму пункту - уже не раз писалось на форуме, что в игре в данный момент отсутствует альтернатива эквипа, который можно купить с рук/заточить с условием маленького шанса/выиграть в лотерею и тд. Синдикат оружия в этом плане попытались реализовать, но они были мертворожденными. Нужно продумать добычу альтернативного эквипа, задействовав какую-нибудь интересную систему крафта. От этой системы крафта уже наполнять квесты/питов.
Также в рамках этого пункта стоит написать и о другом эквипе, который в данный момент на сервере заставляет держаться всех в рамках "позволенного".
Бижа - ограниченный пул выбора бижи попросту уменьшает "выбор" для реализации системы ресурсов. Необходимо кардинально менять систему бижутерии на сервере, систему избавления от неё, дабы избежать застоя (всевозможные комбинации с ней, шансы на уничтожение при крафте и тд). Сейчас бижа комбинируется только в рамках ДДД/ВК комплекта, остальная часть накапливается и исчезает только механически (на забаненных аккаунтах и на неиграющих).

Аналогичное можно сказать и про щиты/броню. Всё это слишком сильно в данный момент унифицировано. Но одновременно с этим недоступно для новичков в том понимании, в каком это было раньше.
Можно написать еще много всего по этому поводу даже без детальной структуризации, но займёт слишком много текста. Думаю, посыл сообщения понятен и без углубления.

Зачем люди придумывают какие-то другие/ивентовые сервера, когда еще есть возможность решить хоть какую-то часть актуальных проблем данного времени всего лишь через реализацию заложенных изначально в игре механик?

Последний раз редактировалось ForMe; 08.12.2020 в 12:53.
Ответить с цитированием