Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.12.2020, 18:06
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,056
Сказал(а) спасибо: 1,733
Поблагодарили 3,780 раз(а) в 1,002 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию Обсуждение второстепенных профессий

Практически год назад я создавал тему с предложением о вводе новых второстепенных профессий (то есть профессий, берущихся на 40 лвле).
Тема была закрыта до "лучших времён".
Сейчас, когда форум относительно пустеет перед новым годом и перед открытием Рефреша, предлагаю пообсуждать ради фана конкретно теоретически интересные профессии, выложить по моему шаблону профессию, которая на ваш взгляд кажется интересной и сбалансированной. Я же, начиная тред, буду постепенно выкладывать, если тема будет интересна, концепции своего видения новых профессий.
Заинтересованных людей прошу поддержать дискуссию адекватно. Клоунов, ищущих внимание, которые будут писать кринж или попросту пытаться "шутить", выдавая тут предложения аля "ланч с двумя триплами и кульбитом", прошу отгородить от этой темы. Тема развлекательная, но не без доли серьёзности, потому как, быть может, эта информация послужит для дальнейшего улучшения пвп контента на сервере.

Итак, своеобразный шаблон, по которому вы по аналогии можете предложить свою концепцию.
Начну с белок магов.
Поскольку эта раса имеет одного из самых сильных саппортов в этой игре, упор хочу сделать не на вспомогательных умениях профессии, а на вносящих так или иначе урон.

Беллато маг
Пиромант - Маг, достигший наибольших успехов в освоении умений, связанных со стихией огня. Повергает противника в ужас, используя огненные умения, недоступные для остальных магов.

Первая прфессия: Псионик (дд ветка)

Вторая профессия: Пиромант


Умения профессии:
- "Огненная мощь" - увеличивает магический урон на 15%, крит на 10%, точность на 20 единиц.
- "Катаклизм" - одиночный не массовый скилл с уроном огня магии элиты.
- "Осколок магмы" - одиночный не массовый скилл с уроном огня магии эксперта.
- "Возгарание" - дебаф по аналогии с пыткой - сжигает хп/фп/сп цели.


Заклинатель воды - Маг, достигший наибольших успехов в освоении умений, связанных со стихией воды. Способен как вылечить своих союзников от ран, так и нанести врагам существенный урон водной стихией.

Первая профессия: Чародей (саппорт ветка)

Вторая профессия: Заклинатель воды


Умения профессии:
- "Водный покров" - Увеличивает магический урон на 30%, крит на 5%, точность на 15 единиц, скорость бега на 1 единицу.

- "Ледяное безумие" - массовый дальний скилл с уроном воды магии элиты.

"Ледяное копье" - одиночный дальний скилл с уроном воды магии эксперта.

Эффекты для данных скиллов можно увидеть на этом видео и сопоставить с теми, о которых говорится в описании новых умений: https://www.youtube.com/watch?v=18LdLA0WXb0


Кора специалист

Второстепенная профессия коры специалиста, на мой взгляд, должна идти через бб эквип по аналогии с белковским. Для этого предлагаю вот такую концепцию:
Демиург - талантливый ремесленник, доведший своё мастерство до непревзойденных вершин. Каждая созданная им вещь – произведение искусства, совершенное не только по красоте, но и по эффективности применения в бою. В отличии от артизана, полагается в бою на оружие ближнего боя.
Первая профессия: ремесленник

Вторая профессия: демиург

Умения профессии:
- Починка – чинит броню цели и восстанавливает ее защитную способность. Откат: 20 секунд.
- Возвращение – переносит участника группы к заклинателю. Откат: 10 минут.
- Маяк восстановления – полностью восстанавливает HP всех Анимусов. Откат: 60 секунд.
- Маяк вечности – позволяет моментально призвать Анимуса. Откат: 30 секунд.
- Дыхание Дайсема – воскрешает павших союзников вашей расы. Откат: 120 секунд.
- Ошеломляющий удар – ближнибойный одиночный скилл с уроном ГА скилла.

- Эффективная защита – Повышает урон персонажа на 20%, показатель защиты на 20% и показатель блока щитом на 5%.







По аналогии можно придумать концепты для любых профессий в игре, опираясь только на своебразные "рамки", за пределы которых нельзя выйти, и.к это будет попросту невозможно исполнить с нынешними умениями редактирования клиента игры.

Последний раз редактировалось ForMe; 16.12.2020 в 14:36.
Ответить с цитированием