
19.12.2020, 18:51
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,016
Сказал(а) спасибо: 2,069
Поблагодарили 42,573 раз(а) в 4,553 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Твой_Кошмар
Заработать в реале на аккаунт можно максимум за неделю. В игре такой аккаунт делается за минимум месяц задроства. Разве так должно быть? Это не справедливо. Зачем тогда качаться в игре, если купить быстрее и проще? Я не хочу покупать. Мне нравится развиваться персонажей в игре, но это слишком неадекватно. Это тупик ¯\_(ツ)_/¯
|
Контент введен 3 года назад. Этот контент пройден и получен десятками тысяч игроков. Само собой разумеется, что оружия/брони и готовых персонажей сейчас переизбыток, отсюда и "ценообразование". Введение нового контента всегда отток одних игроков и приток других.
Возвращаемся к вопросу о том, что Вы лично хотите получить от игры. Смысл mmorpg - развитие и борьба. Если Вы покупаете аккаунт, никакого "фана" не получится. Нет развития, нет понимания "достижения" каких-то промежуточных предметов, эмоций от заточки/успешного крафта/получения награды за наконец добитого ПитБосса. Вы покупаете чужой готовый аккаунт. Какой в этом смысл? Бегать нубов убивать, чтобы получить уже ненужное пвп?
Отношение к игре нужно менять. Вы не работать сюда приходите, а играть.
Можно переоткрывать сервер раз в полгода/год. Вводить каждый месяц/неделю новый контент. Тогда старт всегда будет интересным, сложным и эмоциональным. В этом случае вещи обесцениваются не за месяцы игры, а за недели и даже дни.
Играть в "сессию"? Есть масса серверов готовых предложить Вам такую игру.
Мы проводили опросы и обсуждали введение контента с игроками, которые являются постоянными, основой сервера. Большинство высказалось за введение нового контента не чаще чем раз в два года. Именно такой политики мы и придерживаемся.
Хотели вводить осенью, но все еще имеем сложности с переходом на 2232 для сервера х100. Как только такой переход будет технически подготовлен, мы займемся новым контентом.
|