
19.12.2020, 19:15
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,020
Сказал(а) спасибо: 2,069
Поблагодарили 42,576 раз(а) в 4,556 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Твой_Кошмар
Всё что вы описали про развитие правда, я с этим полностью согласен. И я никогда не покупаю акки, а качаю их. А тут этого делать не могу. Из-за этого и эта тема.
А про работать, а не играть.. На работе так не ебут, как сейчас на сотке. Как раз сейчас развитие про 10 компаний в 2 окна это как раз про заходить работать. Удовольствия в этом никакого нет. Если у вас мнение другое, попробуйте сделать это сами)
Спасибо, в любом случае за ответ. О том какое должно быть развитие это вопрос субъективный. Лично я от сегодняшнего развития на сотке уже сгорел.
|
Вы пытаетесь получить себе "топ контент", т.е. 63 PvP-оружие, выполнив 10 кампаний.
Кампании являются альтернативным спобом добычи усилителя, не основным. Именно поэтому они вызывают столько сложностей.
С другой стороны, попробуйте сравнить затраты времени/сил в обоих случаях:
1. Собрать/заработать 400.000 PvP-очков, для получения "усилителя 61=>63", получая максимально по 22.000 очков в сутки исключительно в PvP.
2. Пройти 10 кампаний НЕ УБИВАЯ мирового ПитБосса, собрав тот же усилитель просто убивая монстров?
Я соглашусь, что это не вполне адекватно, когда кампании проходятся настолько быстро и просто, в сравнении с 19 днями "фулок".
Кроме того отдельно отмечу, что мы ввели цепочки сезонных ивентов, которые тоже можно делать СОЛО и получать в награду PvP. Т.е. еще больше упростили получение "топ контента".
Вы же понимаете, что чем быстрее/проще добывается контент, тем быстрее "проходится" игра? Тем менее ценны становятся аккаунты/персонажи и предметы. Тем меньше людей входят в игру.
Вы описываете сложность игры и получения "ТОП КОНТЕНТА", так ведь это "ТОП"... дальше развиваться некуда.
|