На мой взгляд, если и разнообразить профессии, то не набором умений, а подходом к ведению пвп.
Например, есть 3 "боевых" скилла посохов: по одному дальнему у кор и белок, и один ближний у белок. Но ни одна из проф не использует их на полную катушку. Было бы прикольно сделать мага, который физически бы п*здил вражин посохом.
Или еще пример: есть панцерфауст у акретов, но никто им никогда не пользовался. Сделать профессию чисто под эту пушку. Чтобы чисто стоячие скиллы были у профы, штуки 3-4, а панцерфауст давал бы свои какие-то преимущества. Только реализовать это таким образом, чтобы обычным ланчам не было большого толку такую пушку иметь.
Или вывести портеров всех рас на новый уровень умения телепортации: создать с помощью модуля механику скилла, который телепортировал бы тебя туда, куда ты прожмешь кнопку, аналогично тому, как пускают ядерки. Бежишь перед врагом, телепортируешься за спину (сбивая при этом таргет противника)... в этом ключе вообще звучит как скилл для какого-нибудь инвизера с ножиком, а-ля удар в спину, что-то такое.
|