
21.02.2021, 14:07
|
 |
Администраторы
|
|
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 1,615
Поблагодарили 3,246 раз(а) в 678 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от SeKaZz
задумка интересная. однако, убивать по миллион мобов как-то не хочется. на это есть кампании ( тот же этер 7702 необходимо пройти по 5 раз, чтобы сделать все антики). если уменьшить цепочку, то проходить бы ее стало гораздо больше игроков. меньше квестов в цепочке => больше людей начнет ее проходить по откату ( если сделать ее на постоянной основе) => больше людей на локах => больше фана. кампании с большим количеством мобов это, конечно, весело, но со временем локации с кампаниями все равно будут пустеть(на этере 7702 сейчас от силы точек 5-7). Поэтому, идея предложенная выше ( с уменьшением цепочки), возможно, добавит разнообразие и фан
|
Не очень понимаю, как сокращение квестовой цепочки, которая повторюсь еще раз, многими игроками "пролетается" за несколько дней, должно привлечь новых желающих ее проходить.
По Вашему ее должны проходить за несколько часов? Какой тогда в этом смысл? Просто "наплодить" наград обесценивая их все больше и больше?
Как мне кажется, Охоты за Трофеями это очередное дополнение к уже существующим занятиям. Не нужно воспринимать ее как квест который необходимо проходить "нон-стопом" Побегал пофанился -> надоело, пошел убил чуть чуть мобов по квестовой цепочке -> получил бонус, пошел снова пофанился, возможно поделал кампании. Надеюсь общий смысл ясен. Контент не должен проходится за день, какой иначе в нем смысл?
|