Цитата:
Сообщение от MaxDiGreez
Не очень понимаю, как сокращение квестовой цепочки, которая повторюсь еще раз, многими игроками "пролетается" за несколько дней, должно привлечь новых желающих ее проходить.
По Вашему ее должны проходить за несколько часов? Какой тогда в этом смысл? Просто "наплодить" наград обесценивая их все больше и больше?
Как мне кажется, Охоты за Трофеями это очередное дополнение к уже существующим занятиям. Не нужно воспринимать ее как квест который необходимо проходить "нон-стопом" Побегал пофанился -> надоело, пошел убил чуть чуть мобов по квестовой цепочке -> получил бонус, пошел снова пофанился, возможно поделал кампании. Надеюсь общий смысл ясен. Контент не должен проходится за день, какой иначе в нем смысл?
|
повторюсь еще раз. зачем вводить дополнительное "развлечение для игроков" с тучей мобов, когда есть кампании? длинная цепочка квеста оттолкнет многих, кому пве контент не особо интересен на пвп сервере. что мешает сделать квест безоткатным, но награды сделать минимальными?
Получается, вы вводите "развлечение для игроков", но делать его будут от силы 20-30% игроков сервера
Получается, убей тонну мобов не за 400 шопа, а бесплатно))