
19.03.2021, 11:31
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 7,179
Сказал(а) спасибо: 2,074
Поблагодарили 42,928 раз(а) в 4,680 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Gunblade:)
Хорошо,тогда исходя из вашей логики я хочу узнать у вас:А о чем вы думали раньше?Почему вы не решили вывести предметы в 2013м,в 2016м?
Вы таким образом решили завлечь новое поколение игроков на сервер,я правильно понимаю?)))Делать то,о чем вас не просят и не просили-это глупо,любой игрок,так или иначе узнавший о некоем "убер" предмете,поспешит его добыть или как минимум узнает о том,у кого его можно достать.Когда по серверу ходили "отголоски" вашего бывшего ГМа,вас это почему-то не волновало и вы не спешили активно чистить сервер.А тут прости господи,у людей кольца на бег залежались,надо бы их удалить,о них же мало кто знает и они разрушают весь баланс сервера!Правда тут в том,что вас устроила практика с антигравами и вы решили сделать задел на будущее,вводя те же предметы с теми же свойствами по новой и с акцентом на закупку компаний в шопе.Только на одном колесе далеко не уедешь...Нету,вы это понимаете?Нету таких убер предметов из старой эпохи,которые дико дестабилизируют сервер,они распространены,ими пользуются и находят им применение.А то,что по вашей логике вещь потеряла актуальность и ее необходимо убрать-так это только в вашем понимании она потеряла актуальность,а не в понимании игроков,которым вы так горячо втираете лозунг "Мы работаем,чтобы вы могли играть".Ваше детище функционирует без таких вот минивайпов годами,так зачем все усложнять?
|
Давайте я объясню еще раз:
Если на сервере не вводится ничего нового и не предлагается что-то сильнее старого, это называется - "застой".
Если люди играют на сервере годами и их все устраивает, они не просят никаких изменений/обновлений/дополнений.
Мы ведь знаем, что они не играют, правда?
Во-первых, люди не играют дольше N-времени, которое определяется полным развитием персонажа (зачастую по их личному мнению), при условии что дальше делать нечего.
Именно поэтому мы постоянно наблюдаем миграцию игроков туда-сюда. Люди получают себе топ.экипировку, идут на другие открывающиеся проекты и играют там какие-то время. Дальше меняют проект/возвращаются обратно.
При этом, никого не смущает тот факт, что экипировка полученная 3 года назад находится ровно на том же уровне, а незначительное упрощение ее добычи почему-то встречает сопротивление/критику.
Люди могут не входить в игру 3 года, и иметь ровно те же вещи с тем же уровнем "востребованности" и актуальности.
За это время иные проекты переоткрываются как минимум трижды, игроки тратят недели/месяцы и получают "ничего".
Почему мы вводим новую экипировку и делаем ее добычу сложной?
Потому что ценность предмета определяется временем затраченным на его получение.
Антигравы отличный пример. Как бы игроки не "хейтили" антигравы и не обвиняли нас в "жажде наживы" (отдельное ха-ха по этому поводу), с момента их ввода прошел год. Они до сих пор не потеряли ценность.
Во-вторых, есть всего два варианта развития сервера/проекта/игры:
Полный вайп или новый контент, который частично или полностью обесценивает старый.
В случае вайпа, люди начинают с нуля и играют в "то же самое", пока им это интересно и не надоедает.
Это самый простой вариант. Можно ежегодно собирать рекламой/обещаниями какой-то онлайн, не держать постоянную команду. Просто открываться, создавая видимость бурной деятельности. Вводить какие-то мелочи/изменения, на открывающемся сервере всегда проще сделать что-то, чем на уже работающем.
В случае создания обновлений и нового контента, его нужно продумывать. Балансировать. Придумывать его способы и формы добычи. Вводить какие-то новые решения. При этом делать так, чтобы максимально сохранять текущий баланс или менять его незначительно.
У нас тут кольцо на 25 ХП отключили = конец акров.
Добавили стоимость ремонта МАУ 20% = конец МАУ.
Перечислять дальше?
В-третьих, почему Вы считаете что вывод старой экипировки и добавление новой с фактически аналогичными параметрами это плохо?
Людям в игре делать нечего.
Из нового контента за последние три года только антигравы и допинги требуется добывать. Все.
Им не нужно фармить/одеваться. Люди приходят и используют вещи 8-12 летней давности как АКТУАЛЬНЫЕ.
Вы считаете это не застой? Так должно быть?
Если мы хотим развития, мы должны развиваться.
Если мы хотим развиваться, мы должны придерживаться одного их путей развития.
|