Согласен с полезностью передаваемости вещей.
Торговля двигатель многих процессов, особенно социальных. Социалка сильнейшая сторона рф.
Согласен насчет бижи с изменениями цит бижи, нужна деноминация до дефолта и актуализация не актуальных предметов цит бижутерии.
По поводу заточки концов брони модами только до +4. Это просто модель. Можно оставить так же точку до +5 просто разницу между +5 и +6 сделать не 15 ед тч/додж, а 30 единиц тч/додж, будет тот же смысл. Такое можно сделать даже с нынешней экипировкой.
Насчет щитов. Тоже самое, уменьшение ключевых св-в в сторону дефолтных можно сделать и с нынешними щитами. Так же можно изменить % прибавки защиты и колличество дыр в них убавить до 5ти.
В общем то по моему для большей части исправлений не нужно вводить новую экипировку.
Достаточно просто перенести концепцию балансировки предметов из предложения автора на нынешние предметы.
От себя хочу добавить. Слишком неотвратимым и обязательным является пве контент. Нет выбора как такового, фаниться или фармить. Невозможно заниматься только пвп, не имея антигравов максимального грейда. Компании требуют обязательных двух окон. Танк+ масс урон.
Хотелось бы заниматься пве на основном персонаже. Или на одном твинке. По пве локациям разбросаны мобы с агром и дебафами, нервирующие мешающие пвп между игроками.
Так же поддерживаю концепцию пвп оружия без классовых изначальных св-в в виде доджа в луках хп в посохах и т.д. лучше вместо магии добавлять вариативность оружия в виде св-в урон защита хп крит и т.д.
Согласен насчет вк бижутерии, дант орк на верху это недоработка 2 бельфа внизу, это фича. Перенести вамп из дант окра в в св-ва фулл комплекта. Востановть первоначальную концепцию этой бижи в цепи когда в еддд на 5 % больше хп, а в вк на 5 % больше крита и урона. С учетом деноминации цит бижы и хп в баалках, отсутствия дант орка, будет актуальная цепь для многих классов. С деноминацией циты и щитов вернуть в антики хп и вампиризма по 5 хп вампа убранных оттуда, актуализировав тем самым в сравнении с антикрит антигравом.( Сейчас эти антигравы малоактуальны на многих классах )
Нужны премки актуальные, нет желания донатить на кампании которые нет желания проходить, привет двум окнам и пит боссам в цепочках, это не интересно.
Кампании должны быть бесплатным предложением для тех кому интересно.
А премки передаваемыми с актуальным лутом. Торгашам без разницы торговать вещами шопом премками или аккаунтами, попытки остановить их это всеравно что попытки остановить информационные технологии, сколько с ними не боритесь, а они как торговали так и торгуют и это несет массовый характер, еще и потому что нормальные вещи можно купить только с аккаунтом, так оно и происходит.
Кампания должна проходиться 1 раз, а дальше на тех же мобах или других должен быть фарм, в конце компании получаем русурс и комбинируем его с нафармленным, получаем улучшители антигрвов, ресурс не передаваемый, 1 кампания обязательна, лока забита фармерами. Опять же убрать обязательность оконного танка.
Так же компании можно засунуть в премки, ресурс в премках меняешь на кампанию, для новой кампании нужно 2 ед ресурса. Тот же ресурс можно менять не только на кампании, но и на смену класса, смену актуальных оружия и брони. Хотя бы с небольши шансом дроп с премок улучшителей антигравов.
Щас прем нужен что бы после неудачной попытки заточки 63 оружия заточить его обратно на +4( как то поймал себя на мысли что не хочу точить на +5 оружие, что бы не точить на + 4 потом.)
Последний раз редактировалось iLoveHeavyMetal; 23.03.2021 в 09:40.
|