Показать сообщение отдельно
  #68  
Старый 27.03.2021, 21:22
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,025
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Хотелось бы порассуждать на тему возвращения механики рабочего разгона радиуса на сервер.
Игра предусматривает много возможностей по его увеличению. Начиная с отдельных талик и заканчивая целой бижутерией/свойствами в броне (про радиус из бафов речь сейчас не идёт).
На х100 такой показатель был на корню обрублен за счет удаления вышеперечисленных атрибутов для борьбы с читерами.
Почему бы сейчас, когда ограничительные меры за нарушения правил сервера ужесточились, модернизировалась техническая часть для борьбы с ПО, не вернуть такой показатель как "Радиус атаки", причем улучшив его под реалии сервера. Возвращая задуманные игрой механики, пвп контент на сервере становится более разнообразным.

Бижутерия ярости в дефолтном балансе игры давала увеличение радиуса, но только на обычные удары, не на скиллы. Возникает вопрос, это действительно так задумывалось или это очередной баг по аналогии с точностью в биже, которая не работает.
Ярости добывались с пб в гч и зи. То есть с питов, которые имели статус достаточно актуальных, потому как с них выбивалась бижутерия с оригинальными статами, не имеющая аналога.
Прибавки на некоторых оружиях тоже свидетельствовали о том, что параметр "радиус атаки" задумывался всё-таки как актуальный стат. Реликтовые дб оружия тому в пример.

Как я писал выше, считаю возвращение и пересмотр уже существующих в игре механик, но убранных в результате обновлений - хорошей перспективой наполнения сервера контентом так или иначе.

Последний раз редактировалось ForMe; 27.03.2021 в 21:33.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
НуНах (27.03.2021)