Хотелось бы порассуждать на тему возвращения механики рабочего разгона радиуса на сервер.
Игра предусматривает много возможностей по его увеличению. Начиная с отдельных талик и заканчивая целой бижутерией/свойствами в броне (про радиус из бафов речь сейчас не идёт).
На х100 такой показатель был на корню обрублен за счет удаления вышеперечисленных атрибутов для борьбы с читерами.
Почему бы сейчас, когда ограничительные меры за нарушения правил сервера ужесточились, модернизировалась техническая часть для борьбы с ПО, не вернуть такой показатель как "Радиус атаки", причем улучшив его под реалии сервера. Возвращая задуманные игрой механики, пвп контент на сервере становится более разнообразным.
Бижутерия ярости в дефолтном балансе игры давала увеличение радиуса, но только на обычные удары, не на скиллы. Возникает вопрос, это действительно так задумывалось или это очередной баг по аналогии с точностью в биже, которая не работает.
Ярости добывались с пб в гч и зи. То есть с питов, которые имели статус достаточно актуальных, потому как с них выбивалась бижутерия с оригинальными статами, не имеющая аналога.
Прибавки на некоторых оружиях тоже свидетельствовали о том, что параметр "радиус атаки" задумывался всё-таки как актуальный стат. Реликтовые дб оружия тому в пример.
Как я писал выше, считаю возвращение и пересмотр уже существующих в игре механик, но убранных в результате обновлений - хорошей перспективой наполнения сервера контентом так или иначе.