Показать сообщение отдельно
  #87  
Старый 29.04.2021, 20:06
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,025
Сказал(а) спасибо: 1,726
Поблагодарили 3,770 раз(а) в 998 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nedin Посмотреть сообщение
Вроде бы на рефреше были =)


По доджу/точности:

Сколько бы не тестили, чем бы не били, нет чего-то конкретного.
После определенного количества доджа - начинается рендом.
Простите за тавтологию - рендом попадание на рендом.

Попробую объяснить на белке дб (из-за безоткатки на ней проще тестить):

На фул-точности, уже начинается рендом в попадание в 320 доджа
Скажем шанс этого попадания будет равен 95%
В 345 доджа - 50%
в 370 доджа - 5%
(проценты чисто на вскидку, тут нет ни каких точных цифр)

Так вот, из-за этого рендома, эти 5% в 370 доджа, могут пройти 3 раза подряд, и точно так же в 320 доджа, можно не попасть 3 раза подряд

Мне кажется такая проблема возникла из-за высокого доджа и высокой точности, т.к. если начать уменьшать точность/додж, то границы "попал-промазал" - становятся так же меньше
Данная проблема, на мой взгляд, не решится из-за банального соразмерного уменьшения уклонения/меткости на сервере. Склоняюсь к тому, что модуль меткости работает не так, как делал это до определенного времени (скорее всего, до перехода на 2232).
В былые времена каждый класс имел свою меткость, игрок был уверен на 100% в том, сколько уворота он может пробить без всякого рандома. Для дд проф белок и дементром этот показатель был на уровне 344-350 единиц, для остальных классов своё число. Не было никаких "рандомных мисов" в 320 доджа, не было и пробива 360+ доджа как сейчас. Считаю это губительным для классов в данный момент, не обладающих большой точностью. А несоразмерное упрощение разгона доджа и наличие зеленых щитов с одноруками на 10% блока делает игру на таких классах сродни игры в рулетку, далеко не всегда приятную.

В целом эта тема для обсуждения большая, причем её можно развить в разных направлениях. Раньше ,по общепринятому мнению, показатель доджа условно делился на два вида - "фулл додж" и "полудодж/боевой додж". Первый подразумевал полный нг додж комплект, леонку, антик и тд - служил для того, чтобы пережить урон. Второй же использовался для нанесения урона для ловли противника на неожиданности. Такой додж пробивался без труда всеми дд профами на фулл точности за редкими исключениями (21 лук и +6 тапки элиты или коровская профессия отступника). Сейчас же из-за внесения на сервер кучи дополнительных возможностей увеличения доджа в виде 10 доджа в боевом дб оружии, в виде увеличения доджа в гранатометах, в 10 доджа в 10гр баалках и в ненужности переодевания частей брони без потери свойства - эти понятия перемешались. Надеюсь, с введением нового эквипа, сервер вернётся снова к привычной концепции показателей, а не погрузится в еще большую неразбериху из-за банального увеличения статов от новых сетов и оружия.

Последний раз редактировалось ForMe; 29.04.2021 в 20:32.
Ответить с цитированием