Некогда мною была создана тема с предложением о ввода дополнительных альтернативных профессий и с описаниями примерных концепций таких профессий. Идея не забыта, но она пока является не первостепенной в реализации.
Поразмыслив, пришел к выводу о том, что незачем вводить новые профессии, когда еще не все старые сбалансированны и играбельны в целом.
Кора стрелок Отступник:

Данная профессия является альтернативной, подразумевалась как саппорт.
Дефолтное описание этой профессии:
Использование: Это средний стрелковый класс. Имеет полезный против магов дебафф, может уклониться от атак врага или даже притвориться мертвым. На ЧВ может ослабить мага, и выжить за счет своего большого уворота. Если вы хотите быть стрелком одиночкой, если вы хотите ослаблять вражеских магов - то этот класс для Вас.
В рамках сервера данная профессия была неоднократно переделана.
Изначально, первая профессия коры ДД стрелка предлагала сетку и око, вторая же давала два бафа. На х100 баф на урон ввели в первую профессию; око, сетку и второй баф во вторую профессию. Это позволило Отступнику получить больше урона за счет первого бафа, но лишило его сетки и ока. Также по аналогии с альтернативными дб профессиями других рас, был добавлен скилл "Двойное воздействие", подразумевающий под собой скилл где-то на уровне ученика.
Считаю, что некомфортной для игры эту профессию делает следующее:
- Псевдосмерть занимает слот бафа, убирая последний.
- Баф на додж действует всего лишь 30 секунд.
- Дополнительный двойной выстрел не компенсирует Око.
На мой взгляд необходимо:
- Увеличить время действия Иллюзии дайсема до 2к секунд, сделав из неё полноценный проф баф.
- По возможности, псевдосмерть сделать в виде дебафа по аналогии с коконом специалиста.
- Вернуть Око в первую профессию.
- Убрать скилл "Двойное воздействие"
Комментарий:
Вышеуказанные изменения позволят сделать игру за отступника большее комфортной, позволят реализовывать эту профессию куда более плодотворно. Упростит использование особенностей профессии.