Кора маг Темный жрец

Данная профессия является альтернативной, подразумевалась как саппорт.
Дефолтное описание этой профессии:
Использование: Средняя сила атаки. Их используют как класс поддержки. На ЧВ может в критический момент телепортировать партию домой. Если вы хотите быть полезным партии и гильдии, если не претендуете на роль массового убийцы - этот класс для Вас.
В рамках сервера данная профессия была неоднократно переделана.
Наверное, самая многострадальная профессия из моего списка. "Мнения" касательно неё кардинально делятся начиная от переделывания данной профессии чуть ли не в аналог чучи белок и заканчивая "оставлением всё как есть".
Профессия в данный момент вообще не обладает никакими умениями.
В дефолтной игре выполняла функцию портера с характерными особенностями: обладание совершенно непохожим ни на один проф.навык в игре баф, позволяющий накладывать щит, который поглощает урон в угоду сжирания ФП.
Считаю, что некомфортной для игры эту профессию делает следующее:
- Полное отсутствие каких-либо проф навыков.
На мой взгляд необходимо:
- Вернуть все изначальные проф навыки портера: "Щит бога", Массовый телепорт и "Спасение"
- "Щит бога" актуализировать под нынешний баланс сервера, скорректировать соотношение поглощенного урона/потребление фп.
- Массовому телепорту сделать КД в 5 минут.
- "Спасению" сделать кд в 10 минут.
- Ввести новый скилл "Божественное восстановление". Данный скилл будет работать как точечный не массовый скилл, своебразная альтернатива акровскому "Экстренному восстановлению" за одной особенностью: заместо ХП данный скилл будет требовать ФП. Кол-во выхиливаемых ХП данным скиллом сделать зависимым от кол-ва ФП персонажа.
Комментарий:
Данные изменения позволят профессии Темный жрец заиграть новыми красками. Даст корам полноценный саппорт класс, а возможность брать эту профессию через билд на вызывателя с инанной лишь усилит его как вспомогательного персонажа.